«Мы допустили оплошность», — креативный директор AC Odyssey извинился за линейность дополнения «Наследие первого клинка»

Разработчики согласились, что подали сюжет слишком однозначно.

«Мы допустили оплошность», — креативный директор AC Odyssey извинился за линейность дополнения «Наследие первого клинка»
«Мы допустили оплошность», — креативный директор AC Odyssey извинился за линейность дополнения «Наследие первого клинка»

Креативный директор Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмон обратился к поклонникам игры и извинился за линейный сюжет второго эпизода дополнения «Наследие первого клинка». Он признал, что команда ошиблась, предопределив романтическую линию главного героя.

Прочитав отзывы игроков о новом эпизоде «Тень наследия» дополнения «Наследие первого клинка», мы бы хотели ещё раз извиниться перед геймерами, разочарованными романтической линией главного героя или героини. Этим сюжетом мы хотели объяснить, какой эффект окажет родословная вашего персонажа на Ассасинов. Изучив ваши комментарии стало очевидно, что мы допустили оплошность.

Джонатан Дюмон

,

креативный директор Assassin's Creed Odyssey

Осознав собственную смертность, Алексиос и Кассандра понимают, что обязаны продолжить свой род. Разработчики хотели предоставить игрокам выбор между «утилитарным» подходом к продолжению родословной и романтическим.

Креативный директор признал, что авторы игры должны были аккуратнее провести грань между отыгрыванием роли и предопределённым сюжетом. К тому же в DLC следовало тщательнее прописать мотивацию решений антагониста.

Кроме того, разработчики пообещали переименовать название ачивмента «Взросление», который игрок получает после того, как главный герой или героиня заводят ребёнка. Авторы подчеркнули, что не хотели этим никого оскорбить.

В заключение Дюмон отметил, что в третьем эпизоде дополнения «Наследие первого клинка» игрокам не будут навязывать длительные романтические отношения.

6464
309 комментариев

2019 год, разработчики извиняются не за рекламу в играх (вчера был пост) или за конские микротранзакции, а за то, что заставили героя зачать ребёнка с представителем противоположного пола.

181
Ответить

Не нужно передергивать. Они не за это извеняются, а за то что не дали игроку выбора в этом моменте игры. До этого ты мог выбирать сам кого и как отыгрывать, а здесь все решили за тебя.

87
Ответить

Может, извиняются за то, что врали в рекламной кампании?

15
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Скорее так: заставили в игре с свободным выбором, делать выбор. А точнее не дали его сделать под конец. Просто просчёт или лень.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить