Bright Memory: Episode 1

Короткая история о том, как азиатский инди-разработчик тратит пять часов ночью после основной работы на то, чтобы сделать игру своей мечты.

Bright Memory: Episode 1
6262

Буллетшторм в Скайрим ворвался, нет спасенья для волков.
По-моему, абсолютно несочитаемые элементы: чтобы подружить фэнтези и шутан нужно нечто большее, чем просто Лару наградить магическим скиллом и засунуть в Скайрим.
Нужен концепт и дизайн уровня Horizon Zero Dawn. Пока что выглядит как трэш-угар-мод для Скайрима. Хорошая технодемка, но на такую игру я бы лично не занес.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Нужен концепт и дизайн уровня Horizon Zero DawnТогда уж и бюджет нужен уровня HZD, и команда.

1
Ответить