Чудеса Windows 11 24H2.
Позавчера вышла игра FragPunk — шутер от первого лица с карточной механикой выбора развития матча. У игры нереально классная оптимизация для Unreal Engine 5. Но самое приятное, что в игру завезли бенчмарк. И я решил протестировать.
Это цифры бенчмарка снятые на Windows 23H2. Настройки эпические, разрешение 1080P, генератор кадров выключен, сглаживание TSR на 100 (хотя ползунок можно двигать до 200 % = 4K).
Обратите также внимание на FPS: Средний показатель, максимальный и минимальный. Посмотрели? Теперь взгляните на загрузку CPU
Теперь представляю вам скриншот с такими же настройками, без каких-либо изменений на Windows 11 24H2. Максимальная частота кадров отстает на 8 кадров, средняя на 2 кадра, минимальная тоже на 2 кадра.
Здесь смотрим на использование CPU, а также оперативной памяти. Она стала вместо 4.5 % теперь 45.6 %, загрузка оперативной памяти увеличилась на 3 Gb. Причем еще стоит добавить, что подросло здесь практически всё, даже загрузка VRAM GPU.
И даже если учитывать, что загрузка CPU стала лучше, что должно показывать более "аккуратные" результаты, мы видим совсем иной исход, где новенькая 24H2 сливает 23Н2.
23H2 / 24H2.
Вот ПК на котором тестировался данный бенчмарк.
Изоляция ядра - выкл.
Оперативная память настроенная руками (без EXPO/XMP дряни). Настройки видеокарты стоковые без разгона и андервольта.
Драйвер 25.3.1.
Причём это не первый раз, когда я вижу, как старая 23H2 превосходит новую 24H2. Прошло почти полгода, а Microsoft так и не смогли исправить систему, чтобы она могла быть на равных с прошлыми редакциями.