"Трассировка пути не обязательна для погружения". Столько стебных ответов и попыток доказать, что я не прав)

Преамбула: не имею ничего против автора поста, в Индиане трассировка действительно классно выглядит.

"Трассировка пути не обязательна для погружения". Столько стебных ответов и попыток доказать, что я не прав)

Вот, скажите, появилась новая технология трассировки пути (далее - ТП). +100 к погружению, как писал автор. Но разве без нее погружения не будет никакого?

А как они в игры без ТП раньше играли? Не было никакого погружения, а внутри было сосущее чувство пустоты, недостатка чего-то. И как только появилась ТП, все сразу встало на свои места.

Но неужели до сих пор нет чувства пустоты, так как не хватает прорывной технологии, которая выйдет в 2027-2030? Вот прям вижу, как как она выходит, и люди начинают считать, что без нее уже невозможно играть.

Я не отрицаю офигенность технлогии. Это очень круто, а с оптимизацией в будущем будет вообще красота. Но для погружения в игру она не обязательна. Так же, как необязательно SSAO. Так же, как необязательно 3D (Hollow Knight, Ori, вставьте еще игру без 3D, которая ухватила вас).

Это все зависит от художественного направления игры. А технология - это лишь технология. И если без ТП вы не можете наслаждаться игрой - значит, с вами что-то не так.

P.S. Я не говорю, что ТП не нужна. Наверное, стоит еще раз это повторить, для особо одаренных)

7
4
40 комментариев