А какой рабочий график в Gamedev компании у вас?
Всем привет! Надеюсь, что на DTF есть люди, которые работают в gamedev и смогут ответить на мой вопрос ;)
https://medium.com/@doandaniel/gamedev-thoughts-how-to-manage-a-remote-game-development-team-abfc6d30554
У нас в компании относительно гибкое начало дня - с 8 до 10 утра. Люди приходят в меру сонливости.
Слышал-читал, что есть компании, где рабочий день начинается ровно в 9 часов, а где-то с 8 до 12 по желанию или даже, кто-то практикует свободный график.
А во сколько вы приходите на работу?
Как текущий график сказывается на вашей продуктивности? Предлагаю в комментариях обсудить тему более подробно.
Запиливать болты на заводе считается Gamedev'ом?
Вся наша жизнь - Игра.
Поздравляем - Вы программист Bioware!
У меня был с 9-15 до 18-15. Опоздал на 10 сек - пидр.
Строгое время прихода в офис - идиотизм. Главное быть на связи в любой момент. Есть, конечно, ситуации, когда происходит постоянный диалог и коллективная работа, и от отсутствия одного человека встанет работа другого, но такие ситуации совершенно конкретны, и нельзя всех под одну гребенку.
Не идиотизм, когда мы говорим о бэк-офисе. Пример - секретарь, на данной позиции у сотрудника должностные обязанности напрямую привязывать ко времени их исполнения.
Я-то думал опять про кранчи будет)
Предлагаю опрос прикрепить.