Как меня обул FunPay на 80 тыс. или нет? Часть первая
История, как у большинства продавцов. Я зарегистрировал аккаунт, чтобы хоть как-то компенсировать свои затраты на недоигру Perfect World (да, я азартный игрок).
Сразу после регистрации аккаунта решил продать один из предметов стоимостью 21 тысячу. Сделка прошла успешно, я получил отзыв и не стал выводить деньги. Через пару часов совершил еще одну аналогичную сделку, а на следующий день — так же с тем же человеком. В итоге набралась сумма 80 тысяч. Напомню, что все переписки и диалоги велись внутри FP.
Я также подал заявку на идентификацию (паспортные данные, фото и т.д.). Мне понравилось продавать, и я решил закрепиться на платформе, ведь для моментального вывода средств нужна была идентификация.
И вот настал день X. Я решил вывести из 80 тысяч рублей всего лишь 30 тысяч, так как это была моя первая продажа — продал аккаунт своего персонажа, которым давно не играл. Я сидел, значит, 2 дня, и в день вывода, когда оставалась минута до выплаты, узнал, что ВАШ АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН.
Т.е можно сказать мошенничество. Напомню, вся переписка внутри фп. Более того, я даже сам купил предмет за 5800 т.е со своей карты оплатил покупку. В общем в ожидании и панике я пишу в поддержку, на что получаю ответ:
И я такой, типа, что за бред? Деньги на балансе, переписка на FP. О каком восстановлении вообще речь? Неужели я настолько глуп, что восстановил аккаунт, не дождавшись выплаты? Это же абсурд, правда? Конечно, я отправил все скриншоты в поддержку и попросил прочитать весь диалог с покупателем и тому подобное. В итоге уже жду более 5 часов.
Получается, новые продавцы сразу же после первого вывода попадают в бан. Я продал аккаунт за 30 тысяч рублей, и, похоже, речь идет именно о нем, а не о другом, который я продал за 3 тысячи. А как быть с остальными услугами, которые я предоставил и по которым получил отзывы? Мне пришли отзывы по всем. Странно. Посмотрим, что будет дальше.