"Пули долетают до цели мгновенно" Уже написали выше, но поддержу, что это вовсе неверно. У каждого типа боеприпасов своя скорость полета пули, и единственное что на нее не влияет - это сила тяжести (разработчики решили, что такое усложнение с учетом расстояний в игре того не стоит).
"Никакой добычи каких-нибудь артефактов, исследования злачных мест или убийства других боссов. Мясник и Паук, иди и убей. " Тоже не совсем верно. Сейчас есть ежедневные и еженедельные задания типа "убей 7 ульев холодным оружием и получи $200 и случайную пушку" и на карте в случайном месте генерируются брошенные кассы с деньгами - забирай до $500 и уноси ноги пока остальные грызутся за мохнатую задницу паука.
А про оптимизацию правда. Причем не хватает в основном ЦП. Но картинка у игры на мой взгляд восхитительна.
"Пули долетают до цели мгновенно"
Уже написали выше, но поддержу, что это вовсе неверно. У каждого типа боеприпасов своя скорость полета пули, и единственное что на нее не влияет - это сила тяжести (разработчики решили, что такое усложнение с учетом расстояний в игре того не стоит).
"Никакой добычи каких-нибудь артефактов, исследования злачных мест или убийства других боссов. Мясник и Паук, иди и убей. "
Тоже не совсем верно. Сейчас есть ежедневные и еженедельные задания типа "убей 7 ульев холодным оружием и получи $200 и случайную пушку" и на карте в случайном месте генерируются брошенные кассы с деньгами - забирай до $500 и уноси ноги пока остальные грызутся за мохнатую задницу паука.
А про оптимизацию правда. Причем не хватает в основном ЦП. Но картинка у игры на мой взгляд восхитительна.
А разве 500 баксов из кассы нужно уносить? Вроде сразу на счёт заходят. Или в смысле охотника не потерять?