В 2010 году давние фанаты серии воротили от Bad Company 2 нос. Масштаб Battlefield 2, дескать, был потерян, и на смену напряжённым городским боям пришли битвы на пустоватых полянах с маленькими разрушаемыми домиками. Да и интерфейс стал слишком уж консольным. Тем не менее этой игре, как и Battlefield 1, удалось разрушить первоначальный скепсис и запомниться в качестве одной из самых весёлых Battlefield в истории серии.
Во-первых, новая система разрушений, почти полностью потерянная в последующих Battlefield 3 и Battlefield 4, показала себя с самой лучшей стороны (к концу матча уровни было не узнать), а, во-вторых, в Bad Company 2 был просто потрясающий набор стандартных карт: чего только стоили «раши» на покрытой зеленью «Вальпараисо». Пожалуй, единственный минус Bad Company 2 — кампания, из которой в погоне за конкурентами выкинули почти весь юмор.
Даже в 2017 году у Bad Company 2 все ещё есть живые сервера, хотя с выходом Battlefield 1 стало понятно, что игре пора на покой. Возможно, остался последний шанс её попробовать
неужели вспомнили про рубрику, ради которой большинство народу в перекупленном паблосе и телеграме сидело?
Всем советую взять Brothers — A Tale of Two Sons. Как для прохождения в одиночку, так и с другом. Прекрасная игра, очень атмосферная. Оставила очень много хороших эмоций.
Я бы советовал её всё же одному проходить. Слишком уж она...личная что ли.
Если что, в Brothers - A tale of two sons можно и на клавиатуре играть. Свой геймпад забыл в общежитии, так что пришлось так. Не сказал бы что совсем неудобно или криво. Просто на геймпаде наверное еще удобнее играется.
Проходил на клаве. По началу конечно путаешься из-за чего страшно убрать палец с кнопки, чтобы в пропасть не упасть, но привыкаешь. Единственный затык был в самом начале, когда батю на лифте нужно было поднять. Я на клаве не мог быстро крутить механизм из-за чего лифт ооочень долго поднимался.)
Bulletstorm как titanfall 2. Тоже дал взглянуть на шутер по новому и тоже плохо окупился
И это очень печалит. Все орут о конвеерах, а когда выходит игра, не такая как все, её не покупают. А больше всего бесит, что игроки оправдывают это причинами, которые касаются их только косвенно и которые абсолютно не должны их волновать. Все стали аналитиками и перестали быть просто геймерами.