Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows

Ubisoft явно постаралась.

Разработчики Assassin's Creed Shadows опубликовали статью, в которой поделились подробностями о системе прокачки в предстоящем экшене. Выделили основные детали из материала.

Система мастерства

  • У Наоэ и Ясукэ есть несколько древ мастерства — уникальные для каждого персонажа. Эти древа связаны с особым оружием и архетипами героев: самурай для Ясукэ, синоби и ассасин для Наоэ.
  • Каждое древо оружия позволяет совершенствовать и расширять навыки: изучать новые комбинации ударов, повышать эффективность оружия или открывать смертоносные способности.
  • В древах архетипов Ясукэ может развивать своё самурайское мастерство, чтобы стать более универсальным в бою, например, чтобы переключать оружие во время комбо. Для Наоэ развитие древа синоби или ассасина открывает новые способы совершенствования скрытности и устранения врагов.
  • Игроки смогут получать очки мастерства за повышение уровня персонажей и убийство уникальных мощных врагов.
  • Очки мастерства можно сбросить в любой момент. Наоэ и Ясукэ продвигаются по игре вместе — каждый полученный уровень, опыт, очки мастерства автоматически начисляются обоим персонажам. Благодаря этому они развиваются синхронно.

Способности

  • Каждая ветка мастерства включает способности. В бою у любого оружия есть два слота, куда можно назначить разблокированные активные умения. Открытые способности часто можно улучшать несколько раз, что добавляет новые механики и увеличивает урон.
  • Чтобы разблокировать самые продвинутые способности и навыки, иногда потребуется выполнить особые задания. Например, для финального улучшения ассасина игроку придётся сразиться с загадочной группой синоби.

Система знаний

  • В Assassin's Creed Shadows разработчики реализовали новую систему прогрессии — знания. Некоторые улучшения для персонажа станут доступны только после достижения определённых рангов знаний.
  • Игрок может получать знания на протяжении всего прохождения, участвуя в мирных занятиях: находя утерянные рукописи в храмах, молясь у святилищ, медитируя в кудзи-кири за Наоэ или осваивая новые ката за Ясукэ. Это помогает сбалансировать духовный и физический рост персонажей.
  • С достижением шестого ранга знаний игрокам станут доступны все навыки в древе мастерства, но развитие не остановится на этом. Наоэ и Ясукэ получат доступ к новому древу знаний, где откроются дополнительные пассивные навыки для улучшения ключевых характеристик.

Экипировка и характеристики

  • Игроки смогут экипировать до двух видов оружия одновременно (включая дальнобойное для Ясукэ), а также головной убор, броню и амулет или талисман. Каждый предмет имеет уровень, рейтинг качества и параметры, которые воздействуют на характеристики героя.
  • У игроков также есть возможность настроить внешний вид лошади и седла, чтобы они сочетались с доспехами, но такие изменения не влияют на характеристики.
  • В начале прохождения у игроков будет клинок, который при попытке скрытого убийства отнимает две полоски здоровья. Это означает, что враги с большим количеством здоровья переживут атаку и вступят в бой. Игроки смогут прокачивать клинок, чтобы убивать с одного скрытого удара более мощных противников. Некоторые бонусы к урону также зависят от ситуации или времени суток.
  • В Assassin's Creed Shadows у предметов есть пять уровней: обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Они различаются между собой силой характеристик и наличием перков.
  • Перки модифицируют или улучшают экипировку. Всего в игре «сотни перков», которые можно выбить из противников, купить, найти в сундуках или добыть через кузницу в убежище.
  • Разблокировать перки также можно, выполняя различные достижения. Например, совершив нужное количество убийств с воздуха, игрок откроет перк, который увеличивает урон при таких атаках.

  • В Assassin's Creed Shadows есть легендарные перки, которые полностью меняют геймплейные механики, а не просто усиливают характеристики.

  • Определённые комбинации экипировки, оружия и перков позволяют создавать необычные сборки для персонажей. Например, Наоэ можно сделать билд, в котором она будет сбивать врагов с ног и перепрыгивать через них во время спринта. Ясукэ, в свою очередь, может более эффективно использовать лук, чтобы гарантированно убивать врагов выстрелом в голову.

  • В Assassin's Creed Shadows будет возможность менять внешний вид экипировки — трансмогрификация. Эту функцию получится разблокировать, построив кузницу в убежище.
  • В Shadows система трансмогрификации стала ещё гибче — теперь можно изменять не только облик оружия, но и его составные части. Игроки могут комбинировать клинок из одного комплекта, гарду из другого и рукоять из третьего, создавая уникальное сочетание.

  • Некоторые виды оружия смогут вызывать кровотечение у врагов, накладывать яд, оглушать и отправлять противников в нокаут.
  • Торговля станет ключевым элементом игры, чтобы раскрыть таланты Наоэ и Ясукэ еще больше. В городах и на дорогах Японии игрокам будут встречаться торговцы разных специализаций. Одни продают экипировку, другие – полезные ресурсы, а третьи предлагают косметические товары. Также у торговцев можно найти эксклюзивные предметы, которых больше нигде нет.

Скриншоты

Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows
Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows
Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows
Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows
Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows

Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 20 марта на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Ранее в сеть попали геймплейные кадры экшена.

90
267
11
14
4
1
3
357 комментариев