125 кубических метров будущего (часть 2)

СИНОПСИС №2: Путешественник во времени снова и снова пытается увидеть будущее, но снова и снова попадает внутрь странного бетонного куба без окон и дверей. Однажды он находит там другого путешественника во времени. Теперь, наконец, главный герой сможет узнать, кто построил куб и зачем.

Вторая часть

Он проснулся в темноте на знакомом холодном полу. Это было уже семьдесят второе пробуждение, а может быть и семьдесят третье. Сказать точно он не мог, так как цифру приходилось держать в голове, а бодрствование порой не отличалось от сна.

Человек сел и прислонился правым плечом к прохладной стене. Спиной было бы удобнее, но он боялся, что подхватит воспаление лёгких и тогда эта коробка, построенная людьми будущего, станет для него могилой.

Семьдесят два, а может быть и семьдесят три пробуждения назад он попал сюда. Семьдесят два, а может быть и семьдесят три пробуждения назад его глаза в последний раз увидели свет.

Ни фонарика, ни часов, ни возвратной панели, ничего этого у него с собой не было. Подумать только – он переместился в будущее вообще без снаряжения! Кажется, играть в русскую рулетку всего с одним пустым гнездом в барабане и то менее безрассудно.

– Опять мне что-то привиделось, – сказал Человек непонятно кому. В этой бетонной коробке объёмом пять на пять кубических метров не было никого, кроме него. Хотя порой его навещали галлюцинации.

Мозг начал играть с ним после десятого пробуждения. Он слышал звуки и голоса. Видел яркий свет, излучаемый стенами и странное зелёное существо, у которого за спиной поднимались перепончатые крылья, а вместо губ шевелились, наползая одно на другое, влажные щупальца осьминога. Человек предположил бы, что так люди будущего пытаются войти с ним в контакт, но эта тварь была слишком похожа на существо, о котором писал один американский фантаст, рассказами которого Человек когда-то зачитывался.

– Ты просто плод моего воображения, – сказал он и просунул руку сквозь влажную морду, смотревшую на него чёрными лошадиными глазами. Галлюцинация исчезла.

После 23-го пробуждения ему померещилось, что стены стали прозрачными, а потом и вовсе исчезли и тогда он увидел статую Свободы, утонувшую в песке.

– Вы всё-таки добились своего! Вы всё-таки взорвали мир! – ревел полуголый человек, стоявший на коленях у её подножия.

И это тоже была галлюцинация – сцена из фильма, который он когда-то посмотрел. Такое происходит со всяким, кто долгое время ничего не видит и ничего не слышит. Без новой информации мозг начинает скучать и принимается развлекать себя сам, роясь в кладовке с воспоминаниями и образами из прошлого.

«Как насчёт фильма ужасов?» – спросил мозг на семидесятое пробуждение и в комнате вдруг появился какой-то жутко тощий парень с огромным шприцем в руке.

– Вас зовут Пётр? – спросила галлюцинация.

«А ты когда-нибудь видел живые деревья? А фильмы про ковбоев смотрел?» – поинтересовался мозг затем, и бетонная коробка резко сменилась лесом, в котором Человек стал жертвой невидимого охотника. Пули летели одна за другой, лишь чудом не задевая его.

Это видение было очень реалистичным, впрочем, как и любое другое. И, как и любое другое видение, как только оно закончилось, Человек снова обнаружил себя внутри бетонной коробки.

Чтобы хоть как-то привести свои мысли в порядок, Человек встал и, опираясь о стену, пошёл до угла, чтобы там свернуть налево и двинуться вдоль другой стены. Он часто так делал – обходил комнату, считая углы. По сути, это было единственным его занятием.

Человек думал, что скончается от удушья раньше, чем от жажды, однако воздух в бетонной коробке всё никак не заканчивался. Человек тщательно ощупал пол и стены, но отверстия, через которое он поступал, не обнаружил. Если оно и было, то где-то наверху, под потолком или в потолке, до которого не допрыгнуть. Хорошо, смерть от удушья ему не грозила. Но в таком случае он должен был скончаться от обезвоживания. Впрочем, и этого не случилось тоже. На стенах иногда проступали капли влаги, образовывающиеся, вероятно, от испарений его собственного тела. Человек слизывал их и этого почему-то хватало. А в туалет ему вообще ни разу не хотелось с тех пор, как он попал в эту ловушку.

– Значит, умру я от голода, – понял Человек однажды и снова ошибся. К тридцать третьему пробуждению рёбра и кости легко прощупывались сквозь кожу, но это была здоровая худоба человека, который каждый день получает ровно столько белков, жиров и углеводов, сколько требуется организму для нормального функционирования.

Жизнь в бетонной коробке сделала его слабым, но не настолько слабым, чтобы он не мог стоять на ногах. Более того, мышцы его по-прежнему были в тонусе.

– Ты сохраняешь мне жизнь? – сказал Человек, обращаясь к бетонной коробке, когда на сорок первое пробуждение понял, что всё ещё жив. – Зачем ты это делаешь?

А потом он вновь сорвался и закричал:

– ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА, УРОДЫ! НЕЛЬЗЯ ТАК ПОСТУПАТЬ С УЧЁНЫМИ!

Никто не ответил. Даже эхо собственного голоса Человек не услышал. Стены будто впитали его.

– Четыре, – сказал он, когда обошёл комнату по кругу и вернулся к исходной точке. Сила привычки толкала Человека вперёд – к следующему углу, но что-то останавливало его. Он начал догадываться о чем-то, но ещё не в полной мере осознал о чем.

– Я обошёл комнату быстрее, чем обычно, – сказал он и тут же обнаружил другую странность: в бетонной коробке становилось душно. Ни разу за 73 пробуждения в ней не было душно! Либо люди будущего отключили подачу воздуха, либо…

Человек положил ладонь на холодную стену, провёл подушечками пальцев по шершавой поверхности. Он должен был заметить это сразу, как только проснулся и прислонился плечом к одной из них. На ощупь стены были не такими шероховатыми, как раньше.

– Что происходит? – сказал он. – Опять галлюцинация?

Внезапно ослепительный свет обрушился на него слева. Видения, какими бы яркими они ни были, никогда не делали больно его глазам. Щурясь, он всматривался в прямоугольник белого света, тянувшийся от пола до потолка.

– Проснулся? – сказал кто-то, чей тёмный силуэт появился в проёме. – А теперь ответь мне на семь вопросов. Кто изобрёл твою машину времени? Из какого ты года? Сколько бетонных коробок ты видел? Что ты знаешь об их природе? Удалось ли тебе переместиться в прошлое? Видел ли ты будущее? Что ты видел в будущем?

И тогда Человек вспомнил…

Действие препарата, ускоряющего мышление в десять раз, закончилось, и моё восприятие времени снова стало прежним. Профессор подбежал к кромке леса, прицелился и выстрелил ещё четыре раза, но беглец остался невредим. Лёжа на земле, я видел, как среди деревьев мелькает его голая спина. Для отощавшего человека бежал он довольно резво.

– Сволочь! – закричал Профессор. – А ну вернись!

Он перезарядил пистолет и выстрелил ещё два раза. Снова мимо. Тут только я опомнился и вскочил с земли.

– Прекрати, ты же убьёшь его! – сказал я.

– Убью? – сказал Профессор. – Да это он нас всех убьёт, если дать ему уйти!

Тут он выстрелил ещё раз, и у сосны в чаще леса отлетела ветка.

125 кубических метров будущего (часть 2)

– Да о чём ты говоришь вообще?

Профессор злобно смерил меня взглядом, будто решая, а не пустить ли следующую пулю в мою сторону.

– Сейчас нет времени для объяснений.

– А для убийства есть?

– Я стреляю по ногам.

– Какая разница?

Профессор снова прицелился, но беглец был уже так далеко, что шансы на попадание равнялись нулю.

– Ладно, – Профессор опустил пистолет. – Машину времени без присмотра я оставить не могу, а бежать с нею по лесу не получится.

– Я могу погнаться за ним.

– Чтобы он ещё раз тебя на землю повалил? – Профессор вздохнул. – Если бы ты только послушал меня и отрезал мертвецу палец, то я бы отправил тебя в тот момент, когда он уже лежал без сил. Но ты отрезал волосы, и мне не удалось точно вычислить момент его смерти. Поэтому вместо полудохлого человека у нас тут марафонец, которого пули не могут догнать.

Учёный посмотрел на аппаратуру, расставленную вокруг белого креста.

– Гнаться за ним по лесу мы не будем. Однако, вероятно, мы можем сделать так, что гнаться нам и не придётся.

Профессор подошёл к автомобилю и взял с заднего сиденья кожаный несессер, футляр, в котором он хранил лекарства и шприцы.

– Напомни, когда я взвешивал тебя в последний раз, какие там были цифры? – Взяв шприц с зелёной жидкостью, Профессор снял с иглы колпачок и поднёс его к глазам, чтобы видеть деления.

– Килограммов 50…

– Давай точнее.

– 52 килограмма.

– Значит, наш беглец весит примерно столько же или чуть больше, раз уж он тебя повалить смог. – Надавив на поршень, Профессор опустошил шприц наполовину. – Этого должно хватить, чтобы он не вырубился раньше времени. Держи.

– Что это?

– Снотворное. – Отдав мне шприц, профессор стал по очереди обходить аппаратуру, расставленную вокруг белого креста, постоянно нажимая на какие-то кнопки. – Сейчас я отправлю тебя назад… в будущее. Ты снова встретишься с этим парнем, так как попадёшь в момент за пять минут до того, как он тебя повалил. Кстати, прежде чем наброситься, он упомянул, что вы с ним уже раньше встречались?

– Нет. Вообще ничего такого.

– Плохо. Это было бы отличным указанием на то, что сейчас я всё делаю правильно. Что ж будем надеяться, что парадокс если и случится, то нас с тобой он не заденет.

– Погоди, ты хочешь сказать, что сейчас я снова прыгну в будущее? Но ведь с прошлого раза прошло всего несколько минут.

– И? – Профессор подошёл к устройству, похожему на большую колонку и резким движением руки опустил рычаг, установленный на одной из его стенок.

– Тебе ведь всегда нужно было несколько часов, а то и дней, чтобы подготовить машину к следующему «прыжку».

– Да, есть риск, что мы сожжём керплондеры или посадим урстаки. Но на кону стоит судьба нашего мира, так что жертва эта будет оправданной.

– Керплондеры? Урстаки? Это что ещё такое?

– Неважно.

Аппаратура привычно загудела.

– Вставай на крест.

– Ты не объяснил, что я должен буду сделать.

– Мог бы уже и сам догадаться. Вколи ему снотворное и возвращайся. Ты пробудешь там всего девять секунд, поэтому время не теряй. И не вздумай снова вернуться с ним. Уж такой-то парадокс точно прикончит нашу Галактику. Летишь ты ненадолго, поэтому пояс с инструментами и баллон с воздухом не бери. Просто вдохни поглубже, тебе этого хватит. Вообще было бы неплохо, если бы ты ещё и трусы снял, чтобы не нагружать неподготовленную аппаратуру лишним весом, но, так и быть, этого я от тебя не потребую.

Я встал на место, с которого уже три раза прыгал в будущее и приготовился к четвёртому прыжку.

– Нажимай! – крикнул я и задержал дыхание.

– Здесь командую я. – Профессор подождал ровно две секунды и всё-таки нажал на кнопку.

Когда холодный бетон прикоснулся к ступням, я вдруг осознал, что впервые попал в будущее без фонарика. Вокруг меня была кромешная темнота, если конечно не считать светящихся цифр на браслете, отсчитывающих обратное время. Боже мой! Где же искать этого парня? Он может сидеть в любом углу!

00:09

Сначала я выставил правую руку вперёд, чтобы по крохам света, излучаемого цифрами, попытаться найти пленника этой бетонной коробки, но затем спохватился и накрыл браслет ладонью левой руки. Я не вижу путешественника во времени, но он-то видит меня!

00:07

Я резко развернулся и попятился, пока не коснулся спиной бетонной стены. Фонарик! Если бы только у меня был фонарик…

00:05

Откуда-то слева донеслось шуршание ороговевших пяток о бетон. Он искал меня. Он так долго просидел в одиночестве, что теперь, вероятно, гадал, померещился я ему или же нет. И тут меня осенило.

00:04

– Эй! У меня есть возвратная панель! Мы улетим отсюда вместе. Где ты?

– Боже! Я тут! Я тут!

00:03

Я побежал на его голос. Я коснулся ладонью его предплечья. Я вогнал иглу со снотворным ему в живот.

– Что ты делаешь? – крикнул он.

00:02

– Я сейчас вернусь.

– Нет! Не бросай меня!

00:01

Я отпрыгнул назад и приземлился уже на мягкую траву.

– Успешно? – подбежал Профессор.

– Да.

– В таком случае вставай и пошли со мной.

– А что там горит? – Я приподнял голову. От устройства, похожего на большую колонку, поднимался густой чёрный дым.

– Керплондеры.

Профессор не стал заходить глубоко в лес – побоялся оставить машину времени без присмотра. Примерно на десятом метре он остановился и сказал, что будет следить за моим продвижением отсюда.

– Если мои расчёты верны, то снотворное должно было вырубить его примерно через двести метров от кромки леса, – сказал Профессор.

Так оно и оказалось – через четыре минуты я нашёл его. Голый беглец лежал посреди валежника у трухлявого пня. Его бледная кожа, обтягивавшая скелет, была до крови исцарапана ветвями. Грудь мерно поднималась и опускалась.

– Нашёл? – крикнул Профессор.

– Да, – крикнул я в ответ. – Он спит.

– Неси его сюда.

Мы связали беглеца и положили в багажник, а машину времени закинули на заднее сидение.

– Надень повязку на глаза, – потребовал Профессор, когда сел за руль.

– Серьёзно?

– Серьёзно. Никто, кроме меня не будет знать, откуда мы совершаем «прыжки». – Он открыл бардачок и бросил мне на колени лоскут ткани. – Давай.

В конце концов, у него по-прежнему был при себе заряженный пистолет, а меня с детства учили, что не стоит спорить с человеком, у которого есть заряженный пистолет.

Несколько минут машину трясло. Потом начался гладкий асфальт.

– Что ты имел в виду, когда сказал, что если он узнает, какой сейчас год, то нам придёт конец? – спросил я.

– Это и имел в виду.

– А точнее?

– Он практикующий путешественник во времени.

– И?

– Ты тоже практикующий путешественник во времени.

– Я думал, что я твоя подопытная мышка на зарплате.

– Это тоже. – Машина повернула направо и снова затряслась. – Вы оба практики. Я же – теоретик. Я не вижу того, что видишь ты, но много думаю о том, что там можно увидеть и каких бед можно натворить, если вести себя безответственно. Размышляя о теории путешествий во времени, я составил небольшой свод правил, которых нужно придерживаться во время «прыжка».

– Свод правил, о которых ты забыл мне рассказать.

– Понимаешь, все эти правила говорят о том, что можно делать в будущем, а чего делать нельзя. Например, можно ли растоптать бабочку, которая появится только через десять тысяч лет после твоего рождения?

– Погоди, что-то такое было у Рэя Бредбери.

– У Рэя было про бабочку, существовавшую за миллионы лет ДО твоего рождения, а я говорю о той, которая появится на свет тогда, когда исчезнет всякий след, оставленный тобой на Земле.

– Ну…

– Правильный ответ: на бабочку, обитающую в будущем, можно наступить, но только если до этого ты не посещал более далёкое будущее, в котором обитают потомки этой бабочки. Иначе случится парадокс. Вот такого рода правила я составил. Однако бетонные коробки сделали их бесполезными. Все, кроме одного, которое касается правил общения с другими путешественниками во времени.

– И о нём ты мне тоже ничего не рассказывал.

– Только потому, что я считал себя единственным из людей, кто смог создать машину времени. Но кто-то после меня, а может быть и до меня тоже умудрился изобрести её, благодаря чему в багажнике моего автомобиля лежит человек, напичканный снотворным.

В голову мне вдруг пришла самая очевидная идея, какая только могла появиться в этот момент.

– А вдруг это... твой будущий сын, который унаследовал машину времени?

– Нет, – как-то с ленцой отмахнулся Профессор. – Создание машины времени сделало меня бесплодным. Я проверялся.

– Бесплодным?!

– Тебе это не грозит. Первое время я много работал с радиоактивными материалами. Потом понял, что они к путешествиям во времени не имеют вообще никакого отношения.

– Так почему же этому парню нельзя было узнать, какой сейчас год?

– Давай представим ситуацию. – Машина повернула налево. Снова начался гладкий асфальт. – На нейтральной территории встречаются два путешественника во времени из разных эпох. Они беседуют, и тут один из них рассказывает, что прилетел из 2057 года, и что у них там антигравитационные автомобили…

– То есть, летающие?

– Не перебивай. – Профессор вдавил педаль газа в пол, и меня прижало к спинке сиденья. – Второй путешественник во времени пожимает плечами. Похвастаться ему нечем, ведь он прилетел из 1997 года. А знаешь, что происходит дальше? Дальше тот парень, что из 2057 года исчезает, потому что исчезает вся материя и всё пространство той эпохи, из которой он прибыл.

– Это ещё почему?

– Представь, что это ты парень из 1997 года. Ты узнаешь, что в 2057 году у всех будут антигравитационные автомобили. Ты возвращаешься в своё время с этим знанием в голове. Ты, конечно, не бросишься вкладывать деньги в изобретателей, которые работают над антигравитационным двигателем, ведь ты хорошо воспитан и не любишь жульничать. Однако твои знания о 2057 годе всё равно будут косвенно влиять на все последующие решения, принимаемые тобой в жизни. Это «зарубка» на коре головного мозга, от которой уже не избавиться. И вот с этой «зарубкой» ты приходишь на избирательный участок. А там, на выбор мужик, который хочет развивать переработку сырой нефти в стране, и парень, который вообще непонятно чего хочет и зачем нужен, но в список кандидатов как-то попал.

«Сырая нефть? Да кому она вообще сдалась, если через 60 лет у всех будут летающие машины?» – размышляешь ты и голосуешь за второго парня. Хотя изначально, не имея «зарубки», ты проголосовал бы за парня с нефтью. В итоге выборы выигрывает не тот, кто их должен был выиграть. Страна не развивает переработку нефти и не приходит однажды к выводу, что это дорога в никуда, и что антигравитационный двигатель прибыльнее и эффективнее. Дожив до 2057 года, ты вдруг обнаруживаешь, что автомобили по-прежнему передвигаются по земле. А значит, тот путешественник во времени, который рассказал тебе о летающих машинах, никогда не рождался. Возможно, родился кто-то другой с такой же внешностью и таким же ДНК. Но это другой человек – не тот, которого ты встретил. У него другие «зарубки» в голове – не те, которые были у путешественника во времени, встреченного тобою.

Мы свернули направо, и машину затрясло на грунтовой дороге.

– Нельзя говорить другому путешественнику во времени ничего о той эпохе, из которой ты прибыл, – продолжил Профессор. – Ведь если выяснится, что он прибыл из более ранней эпохи, чем ты, и он что-то узнает о твоей эпохе, то есть о своём будущем, то ты просто исчезнешь.

– Думаешь, парень, которого я притащил, попал в бетонную коробку из более ранней эпохи, чем наша?

– Всё возможно. Чтобы пробить дыру в Форфарксе, не нужен Интернет, космические технологии или энергия атома. Достаточно простого электричества, которым люди научились пользоваться ещё в XIX веке и о существовании которого узнали за сотни лет до того. – Машина вдруг остановилась. – Приехали. Повязку не снимай, пока я не разрешу.

Профессор вышел из машины, открыл багажник и вытащил оттуда тело моего коллеги – другого практикующего путешественника во времени. Я слышал, как оно грузно упало на землю. Потом он взял меня за руку и отвёл к телу.

– Бери за ноги, – сказал Профессор.

– А повязку снять можно?

– Нет. Я покажу тебе, где его ноги. Ты возьмёшь за ноги, я за руки. Я буду ведущим, а ты ведомым. Просто слушай меня и иди следом. Так мы этого товарища и отнесём туда, куда нужно.

Мы вошли внутрь какого-то здания, спустились по лестнице, потом ещё по одной. Прошли длинным коридором, свернули налево. Потом был лифт, поднимавшийся вверх, за ним ещё один длинный коридор. Поворот направо. А когда я подумал, что с лёгкостью найду дорогу обратно, мы вдруг стали кружиться на одном месте, видимо для того, чтобы я запутался и не смог вспомнить дорогу назад. В общем, спустя ещё несколько поворотов, коридоров, один лифт, лестницу и очень холодную комнату, похожую на морозильную камеру, Профессор сказал, что я могу снять повязку.

– Где это мы? – спросил я, и мой голос эхом разнёсся по огромному помещению, похожему на ангар для самолётов.

– Это моя лаборатория.

Он явно пошутил, потому что мы стояли посреди огромного пустого пространства. Ни столов, ни аппаратуры, ни школьных досок со сложными формулами, выведенными мелом…

– Ты что, прибрался здесь перед моим приходом?

– Не говори ерунды. Что ты тут ожидал увидеть?

– Не знаю. Хоть что-нибудь.

– Всё самое основное я вожу с собой в машине.

– И поэтому ты носишь с собой пистолет?

– Разумеется. Когда у тебя в багажнике лежит устройство, позволяющее путешествовать во времени, заряженный пистолет за пазухой – это вообще первое дело.

Я немного приврал. В ангаре всё-таки было кое-что – большой бетонный куб высотой и шириной около четырёх метров с прожекторами вокруг него. На одной из сторон куба располагались красная кнопка, а также едва заметная дверь, о существовании которой можно было догадаться лишь по контуру, очерченному стыком.

– Это что ещё такое? – спросил я, подойдя к двери.

– Комната.

– Можно нажать на кнопку?

– Давай.

Я нажал, и дверь уехала влево, скрывшись в стене. Позади меня зажегся прожектор. На мгновение мне показалось, что я снова попал в будущее.

– Это же бетонная коробка, прямо как те, что я видел.

– Да, такая же.

– Ты… ты как-то притащил её из будущего? Или?.. Или твоя машина времени это всё-таки телепорт, и ты отправлял меня сюда всё это время?

– Телепортация это сказки.

– Так что это такое тогда?

– Это кубическая комната, сделанная из бетона по образу и подобию тех, что ты видел в будущем. Полноразмерная модель, если хочешь. Видишь ли, сам я никогда в будущее не прыгал, но вот другие… Понимаешь, ты не первый мой помощник. До тебя я уже работал с одним парнем.

«Петром Седельниковом?» – хотел спросить я, но удержался.

– Что за парень?

– Да ничего особенного. Такой же худой студент, как и ты. Разве что он не изучал журналистику. Тоже работал со мной из-за денег. Это он первый столкнулся с бетонными коробками. Он прыгал в будущее 27 раз и всегда оказывался внутри них.

– Как его зовут?

– Незачем тебе знать его имя. Так вот, мне нужно было понять, что это за бетонные коробки, и мы с моим помощником попытались создать копию одной из них. И знаешь, что мы поняли? Бетонные коробки будущего сделаны не из бетона, а из чего-то лишь похожего на него, но не известного в наше время. Когда мы закончили нашу коробку, мой помощник забрался в неё. Он потрогал стену и сказал, что ощущения от прикосновения к стене в будущем совсем другие. Он посидел там некоторое время и заметил, что в будущем дышится всегда легко, а в нашей бетонной коробке очень быстро становится душно. Кроме того, с помощью специальной аппаратуры мы посмотрели, как ведёт себя звук внутри нашей бетонной коробки и с помощью той же аппаратуры проверили пару бетонных коробок в будущем. У нашей коробки стены толщиной в метр, но звук всё равно хоть в очень малых дозах, но просачивается внутрь. В будущем никаких звуков снаружи не проникает внутрь. Потом мы немного перестроили нашу коробку, провели ещё несколько разных экспериментов и поняли, что воссоздать условия бетонной коробки будущего с использованием современных технологий нам не удалось.

– Сколько же бетона вы сюда залили?

– Даже не спрашивай – сплошное разорение.

– А что стало с тем парнем, который помогал тебе до меня?

Профессор опустил голову.

– Однажды он просто не вернулся. Возвратная панель переместилась в настоящее без него. Вероятно, он снял её.

– Зачем?

– В том и вопрос. Он увидел там что-то и решил остаться? Или… те, кого он там встретил, не разрешили ему вернуться?

– А ты не думал сам отправиться туда, куда отправил его?

– Это слишком опасно, поэтому я отправил туда тебя.

– ЧТО?!

– Это был первый же «прыжок» в будущее, который ты совершил. Ты должен был появиться там спустя минуту после того, как там появился твой предшественник. – Он посмотрел на меня. – Ты видел его там? Или хоть что-нибудь?

– Нет, говорил ведь уже. Одни бетонные стены и больше ничего.

– Что ж, будем надеяться, что у него всё хорошо.

Профессор подошёл к нашему беглецу.

– Давай положим его внутрь куба.

– Это ещё зачем?

– Чтобы не сбежал, когда проснётся. Из-за того, что сгорели керплондеры, я теперь месяц не смогу воспользоваться машиной времени, чтобы отправить его назад в будущее.

– А его обязательно отправлять назад? Он же там умрёт.

– Если он там не умрёт, то ты не обнаружишь там его тело, не отрежешь ему волосы и не вытащишь его оттуда, а значит, вся наша реальность и мы с тобой исчезнем в парадоксе. По другой Земле будут ходить другие ты и я. Мы же с тобой сгинем. Вернуть его в будущее надо. Но сделать это удастся нескоро. В общем-то, это даже к лучшему. Мне надо о многом его расспросить.

– Значит, до следующего прыжка ещё целый месяц?

– Или больше. Ты можешь пока вернуться домой. Я найду тебя, когда придёт время.

– А в город-то ты меня отвезёшь? И где я вообще нахожусь? Что это за ангар?

– Это не ангар. Большего не скажу, а в город, конечно, я тебя отвезу.

Мы взяли беглеца за руки и за ноги и положили внутрь куба. Когда мы вышли из него, Профессор нажал на кнопку и дверь закрылась.

– А он там не задохнётся? – спросил я.

– Скоро он проснётся, и тогда я с ним побеседую. А до этого момента воздуха внутри хватит.

Коллаж на основе изображения за авторством  <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Fchukho&postId=35949" rel="nofollow noopener" target="_blank">Chukho</a>
Коллаж на основе изображения за авторством  Chukho

АПДЕЙТ: Я допустил ошибку, когда написал, что предшественник главного героя изучал филологию. Сейчас этот момент в тексте исправлен.

4141
32 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Но тема вполне раскрывается. <spoiler> Построили люди будущего, чтобы не допускать парадоксов</spoiler>

Ответить

Да, наверное, есть немного. Синопсис вроде как всегда должен вызывать желание ознакомиться с материалом подробнее.

Ответить

О, а на ДТФ можно графоманить?

3
Ответить

В разделе "Творчество"

3
Ответить

Да, свои рассказы мы особенно тут любим

2
Ответить