15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
К слову, все предыдущие подборки я собрал в одном месте для вашего удобства — обязательно загляните, там полно интересных релизов на любой вкус!
«Диснеевский» шутер про мышь, которая вышла на тропу войны — MOUSE: P.I. For Hire
Представьте, что Микки Маус оказывается с пулемётом Томпсона наперевес — звучит абсурдно? Но именно такой эксперимент решил воплотить автор этой игры.
И эта новинка сочетает современные шутерные механики с чёрно-белой стилистикой диснеевских мультфильмов столетней давности. В главной роли — отважная мышь-детектив, прибывшая в прогнивший город, чтобы распутывать тёмные делишки, решать головоломки и бороться с местной мафией. И конечно, вам понадобится не только детективное чутьё, но и арсенал оружия побольше, а также крюк-кошка, позволяющая быстро перемещаться. Ах да, восстанавливать здоровье придётся кусочками сыра — как же без этого? :)
Проект сходу радует вниманием к деталям: стильная анимация, плавные движения персонажей, проработанные локации и настоящая атмосфера ретро-нуара.
Интересно и то, что вначале над игрой работал всего один-единственный человек, но после положительного отклика на все показы игрового процесса к нему присоединилось небольшое творческое сообщество Fumi Games, чтобы довести игру до финального блеска.
Рев моторов и скрежет металла в Wreckfest 2
Если вам надоели безупречные суперкары и вы хотите настоящего экстрима — или, как его ещё называют, «бойня на колёсах», — тогда пристегните ремни покрепче и погнали!
Представьте: 24 развалюхи на трассе, где гонщики соревнуются не только в скорости, но и в эпичном уничтожении соперников. В результате машины превращаются в груды металлолома, а дороги усыпаны старыми шинами и обломками — тот самый непередаваемый хаос, за который мы все любим настоящие боевые гонки. И всё это великолепие сопровождается реалистичной физикой повреждений автомобилей.
Многим первая Wreckfest запомнилась именно возможностью с хрустом кромсать тачки оппонентов, а в новой части ребята из Bugbear обещают поднять эту формулу на ещё более высокий уровень. Лично я тоже без ума от подобных игр, где физика повреждений по сути интереснее самих заездов: вспомните хотя бы FlatOut 2, где каждая гонка превращалась в яркое и весёлое шоу!
Поэтому, если вы, как и я, обожаете этот аспект, обязательно держите Wreckfest 2 на радаре. Тем более, что возможность разнести пару десятков старых развалюх в одиночку или в онлайн-зарубах появится уже совсем скоро!
«Маленькие кошмары», только ещё страшнее — REANIMAL
Долго ждать не пришлось: авторы легендарных хоррор-игр Little Nightmares 1 и 2 решили удивить нас новой порцией ужаса!
И нет, это не третья часть, а совершенно новая история, в которой брат и сестра отправляются на таинственный остров в поисках пропавших друзей — и видят там такое, что сложно описать словами. Представьте ужасных гибридов животных: паукообразных волков или кровожадных овец, которые прячутся в тумане на пляжах и болотах. Геймплей же строится на исследовании, решении загадок и фирменном визуальном стиле от мастеров ужаса. А главной «фишкой» станет возможность кооперативного прохождения вместе с другом.
Судя по первым тизерам, авторы из Tarsier Studios переплюнут все свои прошлые проекты и сделают самый жуткий мир. Забавно и то, что параллельно продолжается работа и над Little Nightmares 3, только уже от других людей, так что у нас намечается своеобразное «противостояние» двух похожих проектов.
И, честно говоря, мне кажется, что у этой новинки шансов на успех даже побольше, хоть сам я в первые части «Кошмаров» так и не поиграл. Так что похоже, пришло время стряхнуть пыль со своего бэклога и наконец погрузиться с головой в эту атмосферу беспросветного ужаса :)
Шутер + Хоррор + Tower Defense = M.O.Z.I.
Когда придумать новый жанр практически невозможно, удачные гибриды становятся настоящим спасением для геймеров. Особенно если речь идёт о разработке от наших авторов!
Здесь вас отправляют на планету, опустошённую войной, где ваша главная задача — сопровождать особо важный транспорт и защищать его от нападений гигантских червей, роботов и прочих мутантов. При этом можно действовать как в режиме tower defense — расставляя турели и ловушки, — так и лично. Причём никто не запретит вам брать в руки инопланетные «игрушки» и использовать их против своих же создателей! И помните: союзников у вас нет, так что рассчитывайте только на себя и свою спутницу, которая иногда выходит по рации и раскрывает лор этого странного мира.
По роду своей деятельности я вижу сотни новых игр каждую неделю и среди всех стараюсь выбирать только самые лучшие для вас. И меня сразу притягивают проекты, в которых у авторов получается удачно смешать несколько жанров, при этом не теряя в качестве. А здесь мы вообще имеем редкий микс: шутер, хоррор и башенная защита!
Если всё это будет ещё и с достойным сюжетом, то M.O.Z.I. легко может вырасти в настоящий сюрприз года. К тому же я обожаю все три упомянутых жанра, так что продолжу следить за проектом с особым вниманием :)
Когда «Храброе сердце» скрестили с Dynasty Warriors — встречайте Tears of Metal
Что может быть брутальнее, чем средневековые битвы на просторах Шотландии, где суровые воины облачены не только в доспехи, но и в… юбки?
Именно с этим нас и встречает этот слешер, где после создания своего полководца, вам предстоит отправиться освобождать родной остров и собрать армию повстанцев, чтобы в одиночку или вместе с друзьями крошить полчища врагов! Также вас ждёт строительство поселения, которое откроет новые умения и предметы для вашего героя. А по ходу сюжета вы узнаете о таинственном «драконьем метеорите», который влияет на реальность, из-за чего на полях сражений начинают появляться монстры из другого мира.
И как человек, который любит подобные массовые рубилова, в Tears of Metal я тоже сразу увидел огромный потенциал. И тот факт, что разработчики вдохновлялись «Храбрым сердцем», лишь добавляет изюминки. Ведь согласитесь, у шотландского сеттинга есть своя уникальная «душа» — особенно все эти забавные килты, которые придают шарма даже самым могучим воинам :)
Ещё интересно, что игра создаётся уже 5 лет и успела засветиться на многих игровых выставках. Благодаря чему завирусилась и собрала свыше 100 000 добавлений в список желаемого в Steam. Это отличный результат, который, будем надеяться, разработчики смогут оправдать.
Стильный киберпанк от белорусских разработчиков — REPLACED
Все, кто мечтал об игре, напоминающей культовый фильм «Бегущий по лезвию», точно не стоит пропускать этот белорусский киберпанк!
Сюжет игры закручивается вокруг искусственного интеллекта R.E.A.C.H., который по нелепой случайности оказывается «заперт» в человеческом теле. Теперь ему придётся выживать в криминальном городе, созданном на обломках общества после ядерной катастрофы, где правят жадность и торговля человеческими органами. При этом разработчики обещают удивить нас динамичными боями, эффектными перемещениями и, конечно, атмосферной пиксельной графикой с нотками антиутопии.
Вообще изначально игру планировали выпустить ещё в 2022 году, но сроки сдвигались. А недавно авторы поделились хорошей новостью, что у них появились дополнительные инвестиции — 5 млн долларов от компании, ранее профинансировавшей Atomic Heart. Вместе с этим вышел и новый дневник разработчиков, так что проект не забыт и активно движется к релизу.
И я прекрасно понимаю, что пиксельная стилистика может оттолкнуть некоторых геймеров, но в случае с REPLACED она выглядит настолько эффектно, что пропускать эту игру было бы настоящим преступлением против хорошего вкуса.
Возращение безумной зомби-мясорубки — Killing Floor 3
Что может быть лучше, чем прийти после тяжёлого рабочего дня и вместе с друзьями весело поотстреливать бошки зомби? Конечно же, ничего! Вот именно это нам и готовят авторы этой новинки!
Представьте: мрачный мир 2091 года, где одна корпорация, снедаемая жадностью, наводнила планету биомодифицированными монстрами. Теперь вам, в роли командира отряда зачистки, предстоит с ними справиться. Поэтому собирайте ещё пятерых друзей, настраивайте пушки под свой стиль боя и готовьтесь истреблять полчища кровожадных зомби, которым, как бы странно это ни прозвучало, серьёзно прокачали мозги!
Ну и конечно, фирменная фишка серии никуда не делась: система M.E.A.T. получила апгрейд и теперь враги будут разлетаться на кусочки ещё более реалистично и эффектно! За это, от меня лично — отдельный лайк студии Tripwire Interactive. Обожаю подобное в зомби-играх и особенно запомнилась этим конечно же Dead Island 2.
Что же касается серии Killing Floor, то я играл только в первую часть, и она меня очень затянула. Однако, даже не знаю, что сработало в тот момент больше: отличная компания или годный геймплей. Но вот продолжение я уже пропустил, поэтому с удовольствием узнаю, что вы думаете о Killing Floor 3 и стоит ли её вообще ждать?
Битва человека и комаров выходит на новый уровень — The Mosquito Gang
Война… Война никогда не меняется… Особенно, когда речь идёт о вечной битве человека и… комаров!
В этой новинке от российских разработчиков вам предстоит выбрать сторону: один игрок берёт на себя роль охотника, который пытается очистить дом от назойливых насекомых, а четверо его друзей играют за комаров. Сам геймплей строится вокруг взаимодействия дезинсектора и отряда кровососов: человек обыскивает комнаты, использует всевозможные приспособления (ракетки, ловушки, спреи), а комары стараются не попасться и набирают кровь для прокачки новых мутаций, способных перевернуть игру с ног на голову!
Не знаю как вы, а вот меня всегда привлекали нестандартные идеи в играх. И The Mosquito Gang сходу звучит именно как тот локальный хит, который может подарить массу забавных ситуаций.
А учитывая позитивные отзывы участников недавнего теста, сомнений в потенциале этой новинки практически не остаётся Конечно при условии, что Space Raccoon Game Studio смогут проработать механику взаимодействия игроков и баланс на уровне.
Когда зондирование перестаёт быть шуткой — They Are Here
Помните культовый сериал Секретные материалы, где расследовали загадочные дела, связанные с НЛО? И даже если в 90-х вас ещё не было, то вам всё равно стоит узнать об этой хоррор-новинке!
Представьте, что вы — журналист, приехавший в глухую местность, где местные рассказывают о странных огнях в небе и таинственных исчезновениях. Сначала всё кажется обычными страшилками, но однажды ночью вы сами сталкиваетесь с теми, кого называют «зелёными человечками». И поверьте, после этой встречи все истории про зондирование покажутся вам сказкой... а чтобы эти незабываемые впечатления остались с вами навсегда, вы получите фото- и видеоаппаратуру, с помощью которой нужно собирать доказательства всего, что связано с внеземной жизнью.
They Are Here создаёт российская супружеская пара, и они признались, что черпали вдохновение не только в Секретных материалах, но и в культовом фильме Знаки. И лично мне призраки и вурдалаки давно приелись, а вот тема инопланетян всегда вызывала первобытный страх. И тут разработчики попали в точку: тревожный треск радиопомех, странные вспышки света в небе, сухой хруст кукурузных стеблей, когда кто-то крадётся в темноте… В общем, атмосфера обещает быть жуткой.
К слову, я уже успел поиграть в демоверсию. По сути это отдельная мини-глава, где показывают первый контакт с пришельцами недалеко от военной базы. И поверьте, там есть на что посмотреть :)
Самый необычный отечественный иммерсив сим — «Ларёк на улице Ленина»
Вспомните те давние времена, когда Deus Ex и Dishonored казались вершиной жанра "иммерсив сим". А теперь взгляните, что творят наши соотечественники прямо сейчас!
В этой игре нас переносят в начало 2000-х, когда маленькие киоски были эпицентром жизни целых районов. Главный герой, Кирилл, бросает школу, чтобы заработать денег для матери, и устраивается работать в местный ларёк. На первый взгляд — ничего необычного. Но проработка симуляции впечатляет: от управления ассортиментом (снеки, журналы, диски, картриджи) до подбора товара под запросы конкретных покупателей. И если захочется рискнуть — всегда есть возможность заняться подпольной торговлей, а потом расхлёбывать её последствия.
Мне кажется, «Ларёк на улице Ленина» очень удачный пример того, как похожую идею и реализацию можно вплести в абсолютно любую бытовую ситуацию, сделав её неожиданно глубокой и интересной.
И да, для молодых геймеров игра, возможно, покажется экзотикой, но вот те, кто застал начало 2000-х, наверняка испытают ностальгию по эпохе, которая безвозвратно ушла. И лично в моей жизни такие небольшие магазинчики тоже оставили свой след: от жвачек с покемонами и картриджей для «Сеги» до первых дисков с «ГТА» — всё было именно там. Правда, после того как я впервые открыл для себя Steam в 2012 году, то дисководы сразу ушли в прошлое, как и все эти киоски :)
Уютный градострой без границ — Town to City
Думаю, многим любителям градостроительных стратегий знакома ситуация, когда хочется творить без ограничений, но жёсткая сетка для построек мешает воплотить все идеи. Пора с этим кончать! И эта новинка сходу предлагает: «Никаких ограничений, строй как душа пожелает!».
Здесь вам предстоит развивать средиземноморский город XIX века по собственному плану, заселять его ремесленниками и торговцами, прокладывать дороги, возводить пышные парки и уютные улочки под любым углом. Главное — не забывать про экономику, ведь как только она начнёт процветать, ваше поселение постепенно превратится в настоящий мегаполис, сохраняя при этом романтичные нотки старой Европы.
Если раньше Cities: Skylines казались мне эталоном спокойных градостроительных игр, то Town to City обещает пойти ещё дальше. Особенно удивляет, что проектом занимается небольшая инди-команда, уже покорившая сердца любителей уютных стратегий своей Station to Station.
💬 И делитесь: какие стратегии больше увлекают лично вас — спокойные экономические, где важно построить гармоничный мир, или боевые, как классические Warcraft, с постоянным экшеном и сражениями?
Белорусские роботы спасают мир — M.I.N.S.K.
Что будет, если переделать советский белорусский холодильник в робота? А получится эта новинка от автора-одиночки, где нам покажут мрачное будущее человечества.
По сюжету весь мир накрыл радиоактивный туман из-за которого люди ютятся по бункерам, а на поверхность отправляют «железяк». Одной из которых станете и вы. Ваша задача — исследовать заброшенные руины, собирать ресурсы, сражаться с мутировавшими растениями и наталкиваться на уцелевшие осколки цивилизации. Ну а если здесь ещё можно будет и бульбу выращивать, то, поверьте мне, успех игры гарантирован!
Вот ещё одна любопытная деталь, отличающая M.I.N.S.K. от аналогичных проектов, — это взаимодействие между роботом и его оператором-человеком. Если вы, к примеру, не раздобыли достаточно еды или воды, оператор может погибнуть. Или, к примеру, во время вылазки на него могут напасть, и вам придётся вовремя прийти на помощь. В общем это звучит как очень интересная идея обыграть тесную связь между бездушной машиной и её владельцем.
Лично я давно слежу за этим проектом, практически с момента первого анонса, и пока мне всё нравится. Главное, чтобы её продолжали шлифовать, и тогда у нас на руках окажется не просто любопытный инди-проект, а настоящий хит, гордо несущий белорусский колорит :)
Архитектурный симулятор для истинных мечтателей — Outside the Blocks
Многие могли это пропустить, но в игровой индустрии наметился новый тренд, и, что интересно, он никак не связан с насилием. Всё началось с Tiny Glade — милой, медитативной игры о строительстве причудливых замков. Игрокам она так полюбилась, что словно после грибного дождя стали появляться её аналоги.
И вот эта новинка — одна из таких. Она предлагает неспешный геймплей, где вы создаёте диорамы с помощью обширного конструктора моделей. Можно формировать ландшафт, строить модульные дома, добавлять украшения и даже менять погоду для создания нужной атмосферы. И по желанию вы сможете сделать всё это в самых разных стилях — от классического средневековья до современных городских пейзажей.
Разумеется, авторы из Michal Kubas позволят всей этой красотой легко поделиться: в игру добавят фоторежим и встроенную систему обмена творениями с другими игроками. И, как обычно бывает с подобными проектами, после релиза наверняка появится множество постов, где пользователи воссоздают Хогвартс, Минас-Тирит и другие узнаваемые локации из популярных вселенных.
💬 И поделитесь, что вы думаете об этом тренде на медитативные строительные игры? Любите такой формат или предпочитаете экшен и драйв? Лично у меня хватает терпения на такие релакс-симуляторы часа на два, но знаю людей, которые могут зависать в них многими вечерами :)
Колдовской бизнес на создании волшебных палочек — Magic Wands Workshop
Наверняка вы помните специализированные магазинчики в мире Гарри Поттера, где каждый мог найти себе подходящую волшебную палочку. Но вот что стоит за их созданием? Именно этим вопросом и задались авторы этой новинки!
Здесь вы становитесь владельцем волшебной лавки. И сначала отправляетесь на поиски подходящей ветви, из которой вручную вытачиваете основу будущей палочки. Затем вставляете «ядро» (источник магии) и проверяете результат. И, наконец, открываете продажи своего товара, чтобы обслуживать юных Гарри — или, кто знает, может и будущих Волдемортов, подбирая им идеальный инструмент.
И ребята из Cleversan Games даже не скрывают вдохновения культовой вселенной, а потому проект выглядит как своеобразный приквел к приключениям Гарри Поттера. Главное, чтобы к ним теперь не нагрянули юристы из Warner Bros!
Ну а я, как человек, прошедший через множество игр по поттериане (от классических версий с низкополигональным Хагридом до китайских мобильных MMO и даже игр по квиддичу), просто не мог пройти мимо Magic Wands Workshop и не рассказать о ней вам. Ведь, даже если она неофициальна, то это совсем не значит, что она не позволит нам ощутить тот самый мир магии, который когда-то создала Джоан Роулинг :)
Физика + Выживание + Стратегия = ALL WILL FALL
Знаете, чего, по моему мнению, всегда не хватало градостроительным стратегиям? Реалистичной физики. Представьте, что вы строите огромный небоскрёб, но вдруг он рушится и заодно сносит половину вашего новенького квартала. Вот это я понимаю настоящее веселье!
Теперь мы наконец-то сможем сыграть во что-то подобное. И здесь вы управляете поселением на воде, где возводите самые замысловатые строения в самую ввысь! Причём разработчики не поленились и создали уникальную 3D-систему строительства, основанную на реальной физике. Так что лучше не допускать ошибок в проектировании, иначе весь ваш труд отправится прямиком в тартарары.
Знаете, какая мысль у меня возникла на фоне этой игры? Помните, как в серии SimCity можно было построить лучший город на Земле, а потом вызвать торнадо или инопланетян, чтобы уничтожить всё, над чем вы трудились много часов? Лично мне всегда нравился подобный элемент геймплея, который позволяет повеселиться вдоволь.
Именно поэтому я очень надеюсь, что разработчики ALL WILL FALL тоже дадут нам инструменты для, скажем так, «сознательного» хаоса, ведь наблюдать за эпичными разрушениями порой не менее увлекательно, чем возводить хрупкие шедевры архитектуры ;)
ВМЕСТО БОНУСА
Ну что, нашли что-то интересное? Если да, обязательно делитесь подборкой с друзьями!
Также не забывайте заглядывать в моё сообщество, где я рассказываю о новых играх буквально каждый день. Там же пару раз в неделю мы вместе собираемся на стримах, где щупаем самые горячие релизы :)
Играйте только в хорошее — и до встречи через неделю!