это близко к правде, да, судя по свидетельствам. во всяком случае, техника потом всплывала там и тут; хотя, конечно, далеко не каждый браза с района подался вдруг в индустрию.
статья хорошая, разве что нельзя писать такую без почетного упоминания в самом начале last poets (1970-й, на минуточку).
Свой главный трек Бамбата готовил два года, экспериментируя с электронным битом, миксуя стили и варианты речитатива, усложняя аранжировки и музыкальную составляющую.Эммм, что? Экспериментируя с битом и музыкальной составляющей? Это же просто крафтверковский Trans-Europe Express, наложенный на крафтверковский же Numbers. Не то, чтобы я умалял заслуги и мастерство Бамбааты (коего я сам очень люблю), но как есть. =Р
Ну и да, электро-фанк с моей точки зрения это всё же несколько другое. Пусть электро-фанк и повлиял кардинальным образом на хип-хоп, отцепив его от фанка/диско, но всё же это значительно больше про отдельную музыку под названием электро, нежели про хип-хоп, где электро (как и электро-фанк, будучи одним из его поджанров) стоит в один ряд с техно, хаусом и брейкбитом, являясь для всей этой троицы материнским жанром.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это близко к правде, да, судя по свидетельствам. во всяком случае, техника потом всплывала там и тут; хотя, конечно, далеко не каждый браза с района подался вдруг в индустрию.
статья хорошая, разве что нельзя писать такую без почетного упоминания в самом начале last poets (1970-й, на минуточку).
Круто конечно, но половина видео не доступно, Sugar hill так и не услышал.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Свой главный трек Бамбата готовил два года, экспериментируя с электронным битом, миксуя стили и варианты речитатива, усложняя аранжировки и музыкальную составляющую.Эммм, что? Экспериментируя с битом и музыкальной составляющей? Это же просто крафтверковский Trans-Europe Express, наложенный на крафтверковский же Numbers. Не то, чтобы я умалял заслуги и мастерство Бамбааты (коего я сам очень люблю), но как есть. =Р
Ну и да, электро-фанк с моей точки зрения это всё же несколько другое. Пусть электро-фанк и повлиял кардинальным образом на хип-хоп, отцепив его от фанка/диско, но всё же это значительно больше про отдельную музыку под названием электро, нежели про хип-хоп, где электро (как и электро-фанк, будучи одним из его поджанров) стоит в один ряд с техно, хаусом и брейкбитом, являясь для всей этой троицы материнским жанром.