Прошел Grimlord. Первый, на моем опыте, полноценный соулзлайк в VR.

Grimlord меня впечатлил отлично реализованной механикой холодного оружия. В игре присутствует довольно простой, но занимательный крафт. Меч например состоит из рукояти, защитной ху*ни для пальцев и лезвия. И все это влияет на его окончательные параметры. Поместится ли он на бедре или только за спиной. Возможно ли им будет взмахнуть одной рукой или это будет жалкое зрелище. Все это заставляет экспериментировать и подбирать оружие под свой вкус. Если честно я впервые решил пройти соулзлайк за мага, но механика колдовства здесь это отдельный вид искусства.

Я воде не алкаш, руки не трясутся, но получалось нарисовать подобное где то 1.5 из 10 раз. Штож, опять воен. 
Я воде не алкаш, руки не трясутся, но получалось нарисовать подобное где то 1.5 из 10 раз. Штож, опять воен. 

Но это я забегаю вперед. Начинается все с обычного обучающего подземелья с боссом в конце. Армированный скелет с двуручным топором. Мееедленно колупая его первой сабелькой я потихоньку выдыхался от махания руками и не мог поверить что его придётся так долго ковырять. Но потом у его шлема отлетело забрало, а потом и вовсе сам шлем. Дэмаг пошел совсем по другому и вскоре я уже был в обычном соулзловском хабе.

После коротенького посвящения в сюжет мы отправляемся в первую локу. Пройди через местность, открой шорткат, иди дальше. Локации визуально приятные, и разнообразные, но в меру. Моих любимых болот почему то не завезли. 2 раза я упирался не зная куда идти дальше, но скорее по своему затупу.

Ну а дальше все по классике зачистка, шорткат, босс, левел ап. На ютюбе буржуи ноют что сложность в игре искусственно завышена огромным количеством брони у боссов. Ну и что, это же соулзлайк. Он должен быть неудобным. Было бы круто если б у последующих боссов тоже отвалилась броня, как и у первого, но к сожалению нет. Сложилось впечатление что попадание в голову играет роль только для рядовых противников, а боссу что по сопатке, что по голове, одинаково. И это главное разочарование. Я не думаю что эту механику сложно было реализовать тем более она и так в игре есть.

Практически всю игру я прошел с дуал мечами. Пиратской саблей сбивать шлема в правой, и шпагой выкалывать глаза в левой. В игре отлично сделан колющий урон. Оружие застревает во врагах, в деревянном окружении и практически всегда ваншотает в голову, но на боссах (кроме первого и еще одного) не имеет смысла.

И вот я уперся в пред финального босса со своими сабелькой и шпагой. Забыл упомянуть про механику хилок в игре. У тебя на поясе есть сумка, в нее помещается около 7 бутылок. Вот как происходит исцеление: достаешь бутылку, откупориваешь или сбиваешь оружием пробку и выпиваешь зелье. Бутылки в сумке перенабераются после смерти, но если ты ее выбросишь на землю то она так и останется там лежать пустой, а если уберешь в сумку, то она будет следующей бутылкой, которую ты достанешь из сумки. Если игра вылетит, то хилки, оставленные на полу, пропадут. То есть обычно на арене с боссом ты раскидываешь кругом пустые бутылки чтоб они не мешали выбирать полные, если трай не удался, то следующим ты бегаешь и собираешь бутылки, умираешь чтобы они перенаполнились и пробуешь снова) Во всех играх на аренах я двигаюсь постоянно против часовой что постоянно приводит к тому что провод сворачивается в петли и норовит обмотаться вокруг ноги что и произошло в пылу очередного трая. При этом я оставил на полу 4 пустые бутылки. Представьте что если б перед схваткой с Радагоном у вас количество хиллок уменьшилось более чем в двое. Неприятно, но скрафтив новые легендарные мощные пухи мне это не помешало. Все по классике, на последнем хп, без хиллок отбросив суету бренного мира, босс пал.

Ну а последний босс это какое то недоразумение. Брони в отличии ото всех остальных ему почему то не выдали, по этому я закалупал его за 2 стана из 6 задуманных, хилки там вообще не понадобились.

Естественно мой огромный рекоммендет, а я пойду во что нибудь постреляю, устал руками махать.

3
1
2 комментария