Природные бедствия в Project Caesar
Похолодание, землетрясения, вулканы, долгие зимы, сильные дожди, снежные и песчаные бури.
Project Caesar - это кодовое название глобальной стратегии про позднее Средневековье и Новое Время от студии Paradox Tinto. Авторы рассказывают о создаваемой игре. Свежий пост посвящён чрезвычайным ситуациям природного характера. Хотя в проекте будут политические кризисы и эпидемии, иногда испортить планы может погода или другие природные силы.
Одним из таких будет Минимум Маундера — период долговременного уменьшения количества солнечных пятен примерно с 1645 по 1715 годы. Малый ледниковый период в северном полушарии.
Зимы будут длиться дольше, из-за чего производство продовольствия в затронутых местах снизится. Работа каких-то сооружений может прекращаться.
Разработчики стараются реализовать систему с моделированием бурь, циклонов, муссонов. Т.е. атмосферных явлений в буквальном смысле. И чтобы фронты двигались по игровому миру. Какие-то земли могут страдать от этого чаще, например, Ирландия.
Будут и сильные дожди. Они увеличивают небоевые потери в армиях и на флоте, но зато повышают производство пищи.
Ущерб нанесут ураганы. Они понизят процветание, добычу ресурсов, морское присутствие, добычу продовольствия, а также вызовут дополнительные потери от истощения на затрагиваемых территориях.
В пустынях будут происходить песчаные бури. Примерно с таким же эффектом, хотя цифры к релизу, конечно же, могут поменять.
В других местах выпадает снег. Если ветер усилится, начнутся снежные бури.
В мире будут спящие вулканы. В какой-то момент они могут извергнуться. Это разрушит все постройки, убьёт население, зато потом почва станет плодороднее и всякие полезные породы могут появиться.
Сейсмическая активность тоже будет. Землетрясения также разрушают здания и убивают людей. И они же могут привести к извержению вулканов.
При этом землетрясения могут потенциально затронуть большие территории.
Интересные моменты из ответов на вопросы к комментариям к посту:
- Некоторые извержения вулканов будут заскриптованы на определённые даты. Другие могут произойти в случайном порядке.
- За Неаполь будет играть сложно из-за всего этого.
- Катаклизмы могут разрушать мелкие страны.
- На текущий момент разработчики делают потери от истощения из-за этих бедствий одинаковыми для всех юнитов.
На этом всё. Следующий пост хотят посвятить наёмникам. Дата выхода игры неизвестна.