Daemons of Tzeentch. ДЕМОНЫ ТЗИНЧА - гайд на фракцию
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Итак, приступаем к знакомству со вторым акционером ООО "Хаос". Тзинч, он же Обманщик, он же Изменяющий Пути и Властитель Перемен и далее по списку. Однако основная его профессия - Архитектор. Вот только строит он Судьбы, а не жалкие кирпичные домики. Эта варп - сущность отвечает за хитрость, обман, жажду власти или знаний, безумие, протест против существующего порядка, и внимание, руки на стол - НАДЕЖДУ...
Кроме того, Тзинч отвечает за магию в целом. Еще Изменяющий Пути известен своими многоходовочками и хитрыми планами. Будучи богом с абсолютной памятью и неограниченными знаниями, он может с высокой точностью замутить такой клубок причин и следствий в масштабах целой галактики, что даже сам офигеет от своей крутизны. Великий Обманщик знает почти всё, что когда то было и будет, разве что кроме совсем уж туманного будущего. Для этого у него есть Кайрос:) Да и планы могут тянуться тысячелетиям, противоречить сами себе и другим планам, однако работать будут как часы по неизвестной логике. В своем стремлении к постоянным переменам Тзинч противопоставляется Нурглу, который отвечает за Стабильность, цикличность и прочие стагнации.
Живет Архитектор в Невозможной крепости, посреди Лабиринта Отражений. Естественно, эта вилла расположена не в физическом мире, а в варпе, к тому же не имеет четких границ и не является сколько-нибудь реальной. Большинство побывавших там погибли, а те единицы что выжили - потеряли разум. Лабиринт Отражений представляет собой по сути, как ни странно, лабиринт из волшебных зеркал, которые не отображают наблюдателя. В зеркалах обычно можно увидеть отраженные обрывки событий прошлого или будущего, кучи исторических личностей и ответы на давно забытые вопросы.
Ладно, я что собственно хотел...Как пройти в библиотеку?
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Как и всякий уважающий себя Бог Многоходовочек, Тзинч предлагает игроку немного потроллить своих оппонентов. Выражается это в милых шалостях, которые щедрою рукою можно рассыпать по карте. Открыть вражеские ворота, остановить лорда, и прочая и прочая. Самым веселым действием выступает передача поселения любой фракции любой фракции.
Увы, подобный троллинг не бесплатен, и требует определенного количества гримуаров. Это такие умные книжки, выступающие дополнительной валютой Тзинча.
Второй не менее важной фишкой стала возможность включать и выключать особый магический вентилятор. Ну вы знаете, направлять потоки магии в нужное вам место. Все очень просто, главное помнить, что если где-то убыло, то в другом месте прибыло. Пользы от этого мало, но почему- бы и да?
Еще стоит помнить, что наш талантливый Архитектор умеет перемещаться натуральным телепортом. Действует этот режим абсолютно так же, как и всевозможные скавенско-гномские прыжки, но с одной маааленькой деталью. В режиме телепорта можно атаковать. Говоря простым языком, в ваших цепких лапках оказывается 100% засада без регистрации и смс. Стоит такой режим 40 ветров магии, но с помощью технологий делается АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМ®
ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИИ
ОРАКУЛЫ ТЗИНЧА
Начинает в самом низу, что предполагает смешанный старт. Если сразу же задавить Оксиотля, помешать развитию уже особо никто не сможет. Используйте побольше агентов, что позволит уверенно сокращать поголовье врагов и распространять скверну. Уникальных механик у Кайроса нет, если не считать подстройку заклинаний самого лорда под любого противника.
ОБМАНЩИКИ
Официальный режим читов в игре вообще. Без условий, без сложностей, только расчехлите кредитку.
На территории регионов с культами армии перевертыша невидимы. Культы сохраняются даже в руинах, а прятать их можно так сильно, что не найдут даже крысы. Восстановление потерь работает везде, а доходы скалируются от доходов любой фракции, на которую вы посмотрите.
Уникальная механика Перевертыша позволяет устраивать дестрой в любой точке земного шара, попутно получая различные бонусы. Хотите скавенских ракет? Легко. Хотите прокачку войска - еще легче.
Сам Пересмешник имеет доступ к боевому облику любого Легендарного Лорда/Героя, получая все его способности. Правда БЕЗ оружия, талантов (обходится родными) и ездовых пони.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
ЛОРДЫ
ГЕРОИ
ПЕХОТА
СТРЕЛКИ
КАВАЛЕРИЯ
ЧУДОВИЩА
ЗНАМЕНИТЫЕ ОТРЯДЫ
ТАКТИКА
Видео по стекам будет на моем канале в порядке очереди. Кому интересно посмотреть, как раскачиваются войска - welcome! Ищите Privighetoare!
1.ХВОСТ ВАМ В КЛЮВ!
Классический стек, рассчитанный на минимум действий. Основной урон вносят ужасы, закидывая противника снарядами с близкой дистанции. Пермалыватели выступают некой стенкой, перехватывая поврежденные отряды. Огневик накладывает дебаффы на те отряды, в которые будут лететь ваши огненные заклинания. Передней линией будут выступать призывы ваших Сектантов. Повелители Перемен помогают перемалывателям. Рыцари нужны для ударов с тыла, либо перехвата вражеских лучников.
2. КРУЧУ ВЕРЧУ ЗАЖЕЧЬ ХОЧУ!
Если вы любите запах варп-дыма поутру, то этот стек для вас. Прожигает насквощь любые проблемы, повышает ЧСВ, увеличивает кхм...ладно, думаю вы все поняли. Удобный и простой в освоении стек, можете глянуть видео
3. Я НУБ И ХОЧУ ПРАВЫЙ КЛИК!!!
Красьте карту, попивая чаек и смотря любимый сериальчик. Бьет как автобой, так и "ручную игру". Похвастайтесь перед товарищем ачивкой. Вы - легенда Total War!
SFATURI INUTILE
1. При правильной игре 90% сражений будут через атакующий телепорт, поэтому на тактике редко придется сражаться с больше чем 1 вражеским стеком.
2. Передача провинций - легальный чит! У союзника их можно забирать с огромной скидкой, а уж если поддерживать везде 100% скверны, то цены даже за третий тир будут в районе 600-800 книжек.
3. Активная смена первой линии на время действия барьера - залог успеха выживания в любом бою. В крайнем случае старайтесь прикрыть войска призывом, и подвести вперед отряды с полным барьером.
4. МАГИЯ, МАГИЯ, и еще раз МАГИЯ. Сила заклинаний должна быть не менее 260+%, что достигается за счет комбинации сектантов с повелителями перемен. Уясните, что фракция сугубо Магическая, пусть и с ограниченным набором Ветров.
5. Бесконечная магия у Кайроса больше похожа на недосмотр разработчиков, но.... Берете пассивку магии смерти, качаете волшебные стрелки до стоимости 3 ветров и спамите ими до посинения.... периодически заливая запасы из глобального резерва абилками.
МИНУСЫ ФРАКЦИИ
У фракций Тзинча нет особых минусов. У нас есть отличные стрелки, крепкая линия фронта и просто потрясающие монстры. Численное превосходство нивелируется телепортами и управлением с помощью глобальных трюков. Стоит ли говорить о магическом потенциале?
УНИКАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ПОСТРОЙКИ
УНИКАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ
ССЫЛКИ на автора
►Стримы ТУТ
►Поддержать автора
►Кинуть на карту (Т-банк): 2200-7013-4383-8774