Глава игрового направления и стриминга в Warner Bros. заявил, что компания хочет вернуть себе «надёжность и гордость за отличные релизы»
Так он прокомментировал закрытие трёх студий.
- После того, как Warner Bros. сообщила об отмене игры про Чудо-женщину и закрытии нескольких студий, включая Monolith, глава игрового направления и стриминга в Warner Bros. Discovery Джей Би Перретт обратился к сотрудникам компании.
- Перретт заявил, что последние релизы компании не оправдывали ожидания, и поэтому руководство решило сфокусироваться только на самых крупных и проверенных франшизах.
- По словам главы, компания нацелена на то, чтобы вернуть себе «надёжность и гордость за отличные игры».
- Перретт использовал сленговое слово «swagger», что можно перевести не только как «гордость», но и «самоуверенность», «крутость» или даже «высокомерие». Хотя последний вариант, вероятно, не подходит к обращению главы.
Возвращать нашу гордость нужно одним качественным релизом за раз, а финансовую надёжность — по кварталу за раз. Путём выпуска того, что мы обещали, без масштабных негативных сюрпризов.
- Руководитель подчеркнул, что компании нужно оправдывать ожидания своих фанатов, если она хочет обеспечить себе дальнейшее финансирование игрового направления.
- Как отметил Джейсон Шрайер, первый сообщивший о закрытии студий, сотрудники Warner Bros. винят бывшего руководителя Дэвида Хаддада в решениях, которые привели к текущей ситуации. Хаддад ушёл из Warner Bros. месяц назад.
159 комментариев