AMD выпустит генератор кадров Fluid Motion Frames 2.1 вместе с 9070

AMD выпустит генератор кадров Fluid Motion Frames 2.1 вместе с 9070

Вот перевод текста с изображения:

AMD разработала Fluid Motion Frames (AFMF) как решение на уровне драйвера для генерации кадров. Эта технология является частью программного стека AMD HYPR-RX, предназначенного для повышения производительности в играх с помощью апскейлинга и генерации кадров. Геймеры могут включать каждую технологию отдельно для каждой игры. Преимущество AFMF в том, что она не требует интеграции со стороны разработчиков игр. Однако недостатком является то, что она выполняет апскейлинг и интерлейсинг полных кадров, включая меню и интерфейс, что может снижать качество.

Технология набирает популярность, особенно в играх, где не планируется внедрение других технологий повышения FPS, что делает её особенно полезной для старых игр. Это касается AFMF 2.0, выпущенной в октябре, которая поддерживает OpenGL, Vulkan, DX11 и DX12. Обновление принесло новые профили производительности и задержки, улучшенную поддержку безрамочного режима и оптимизации для быстрого движения.

За это время NVIDIA представила технологию Smooth Motion вместе с серией RTX 50 — аналогичное решение для видеокарт GeForce. Однако AFMF и Smooth Motion работают на уровне драйвера и программного обеспечения и несовместимы между разными вендорами.

AMD выпустит генератор кадров Fluid Motion Frames 2.1 вместе с 9070

AMD разрабатывает AFMF 2.1, которая ожидается вместе с серией Radeon RX 9070 в составе обновления HYPR-RX. Компания подтвердила, что AFMF 2.1 улучшит качество сгенерированных кадров.

Согласно имеющейся информации, AMD подтвердила, что AFMF 2.1 не требует тензорных или AI-ядер и будет поддерживаться теми же видеокартами, что и AFMF 2.0. Это означает совместимость и с процессорами серии Ryzen AI 300.

AMD не указала дату выхода обновления, но оно было упомянуто как часть более широкого обновления экосистемы AMD.

8
1
40 комментариев