Поясняю за загрузки в Starfield, а также за РЕАЛЬНЫЕ проблемы игры.
Знаете как определить что у человека нет своего мнения? Он начинает шутить про загрузки в играх Bethesda. Заметил, что 90% хейтеров Starfield даже ни разу не запускали игру, а повторяют за безвольным стадом и блогерами, для которых негатив всегда более выгоден.
В этом посте я хочу поговорить о таком ненавистном всеми явлении как "загрузки в играх Bethesda". Даже их самая последняя, а следовательно самая требовательна игра Starfield на моем среднем ПК идёт довольно хорошо, а загрузки, которые во-первых не такие уж и частые, как любят утрировать некоторые личности, занимают мизерное количество времени.
Секрет прост — ставь игру на SSD и никогда, ни в коем случае, даже под дулом пистолета не ставь Starfield на HDD. Серьезно, я помню как на релизе некоторые не понимали как это может влиять, а меж тем SSD уже стала стандартом для многих современных игр.
Когда-то давно, лет 10 назад у некоторых людей даже Skyrim грузился минут по 5-10. Это было действительно неприятно если так подумать, но никто никогда не жаловался на загрузки в то время.
Как изменилось количество загрузок по сравнению со Скайрим? Ну смотрите :
В Starfield прибавилось всего 2 новых момента с загрузками... у убавилось тоже 2 момента с загрузками.
Многие ругают Starfield за загрузки. А вот вы вообще заметили что при входе или выходе из города в отличии от... ЛЮБОЙ игры Bethesda (кроме Morrowind) не будет ни единой загрузки? Город находится в открытом мире. В любой момент перелезай через стену и окажешься на природе. А теперь о тех новых загрузках, которые появились в противовес тем от которых избавились:
- Во время входа/выхода с корабля
Длится около 2-3 секунд. Зачем нужно? Чтобы ты мог обустроить свой корабль как угодно. Помните как вы пытались в Oblivion или Skyrim аккуратно выставить руками всякие вещи на полочках, а потом при возвращении всё валялось разбросанным по полу? Именно для этого и нужна эта загрузка.
- Во время взлёта/приземления + катсцена.
Во время взлёта зачастую загрузки длятся 3 секунды.
При посадке загрузка и правда может быть чуть дольше... Примерно как в Skyrim в нынешнее время т.е. 15-секунд.
Starfield — далеко не шедевр. Но однозначно ужасной игрой я ее не считаю. К сожалению многие игроки, особенно у нас в СНГ воспринимают вещи только в двух крайностях: Шедевр 12/10 и Говнище 0/10. Чего то между в умах многих будто не существует. Для меня старфилд как раз что-то между 6,5/10.
Но по моему мнению весь хейт который выстроился вокруг Starfield игра абсолютно не заслуживает. Все эти загрузки, "уродливые" нпс (за них тоже могу пояснить) это ну вот вообще далеко не настоящие проблемы Starfield. Люди ведь даже ни разу не запускали его, а я же как человек, который провёл в этой игре 360 часов могу назвать действительно объективные минусы игры.
Мне не нравится что в игре совершенно непродуманны многие механики:
- Сканирование на контрабанду, когда прилетел в подконтрольную государству звёздную систему.
Ничего не мешает либо быстренько отправится на любую незаселенную планету из ничейной звёздной системы, построить там аванпост и положить в сундук контрабанду. Или вообще сразу полететь на станцию, которая тоже находится на независимой от государства территории и продать запрещённый товар там. Единственные разы когда меня ловили за контрабанду — это когда я не замечал, что залутал её в каком то данже. И даже так, у тебя есть полно времени, чтобы быстро совершить гравипрыжок в другую систему. Есть очень много способов как заставить эту механику работать лучше.
- Квантовая сущность
При убийстве звездорожденного, ты получаешь 1 единицу квантовой сущности, которая позволяет... Ускорить время между способностями звездорожденных на 30 секунд. Совершенно бессмысленная и ненужная механика. Просто представьте что в Skyrim после того как вы завалили Дракона и получили его душу, вы могли бы потратить ее на то чтобы в течении 30 секунд перезарядка между криками была меньше. Ну смешно же. Им стоило сделать так, чтобы за души звездорожденных эти самые способности можно было качать. К сожалению прокачка способностей осуществляется только повторном нахождении этих способностей в НГ+.
- Отсутствие взаимодействия между фракциями
После того как в основном сюжете Fallout 4 различные фракции постоянно переплетаются между собой (в основном с целью убить все другие кроме себя) очень странно видеть что между фракциями в Starfield вообще нет какого-то взаимодействия.
- Абсолютное игнорирование антагонистов основного сюжета со стороны других фракций
Я конечно понимаю что Звездорожденные, которые рыскают по вселенной и ищут никому не нужные артефакты и храмы вряд ли могут волновать хоть кого-то кроме Созвездия. Даже когда Звездорожденные нападают на столицу Объединенный Колоний, в городе по квесту начинается паника, тревога. Но потом все просто забивают на это и никогда не вспоминают.
- Джетпак, который может использоваться по назначению только при изучении навыка.
- Сликшом лёгкие способы абуза игровой экономики с помощью крафта, ресурсов и разного течения времени на планетах.
- Бесполезность аванпостов
- Отсутвие скинов оружия, хотя вкладка на верстаке имеется
- Сканирование аномалий, при поиске храмов звездорожденных, ведь теперь есть карта на которой можно всё увидеть за 2 секунды.
- Защита скафандра от различных природных условий
По задумке надо было менять снаряжение в зависимости от планеты и её условий, но на деле никто этим обычно не занимается, ведь проще просто принять лекарства от недугов в случае необходимости, чем таскать с собой разные комплекты скафандров.
- Отсутствие возможности сесть за штурвал ЛЮБОГО корабля.
Часто сталкивался с тем, что когда бродил по планете, то обнаруживал как на земле стоит корабль мирных нпсили врагов. К сожалению двери всегда закрыты и внутрь корабля попасть невозможно. И даже в случае непосредственного нахождения внутри чужого корабля, тоже не всегда можно сесть за штурвал. Это очень ограничивает свободу действий.
- Разочаровывающий своей бессмысленностью основной сюжет
Вот и всё, пишите свои язвительные комментарии, шуточки, и так далее :)