Что-то новый Дум начинает немножко пахнуть писюнами...
В Doom Eternal как раз была проблема, что мобильность и вертикальность по сути особо негде применить...
...потому что большинство локаций камерные и компактные. А в куче мест и вовсе буквально запирают в комнате, и нужно как крыса по клетке летать. А хоть чуть-чуть подышать воздухом дали только во втором DLC (которое в остальном проходное).
А в этом новом Думе наоборот — вроде, будут большие локации, то есть как раз там был бы простор для мувмента и вертикальности, но героя решили прибить гвоздями к полу.
Какая-то абсолютная алогичность геймдизайна получается.
Вместо этого будем бегать (ходить), искать сундучки и решать загадки?
Ну и да, сбор ресурсов из врагов никуда не денется. Лицо тех, кто жаловался на это в Eternal, представили?
35 комментариев