Почему у Сони так мало эксклюзивов от Frome Software хотя их должно быть больше, почему Bandai?

Почему у Сони так мало эксклюзивов от Frome Software хотя их должно быть больше, почему Bandai?

Бывший президент PlayStation Studios (раньше называлась SIE Worldwide Studios) Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал о том, как FromSoftware отказалась сотрудничать с Sony для разработки продолжения Demon's Souls, которое впоследствии переросло в другой проект — Dark Souls.

То есть мы должны были видеть демон соулс, всю жизнь но и за Sony серия игр называеться Дарк соулс которую мы привыкли видеть, почему? Оригинальная игра вышла в 2009 году. Sony выступала в качестве издателя, но отказалась локализировать игру для Северной Америки и Европы. Из-за этого FromSoftware нашли других партнеров для этой задачи в лице Atlus (США) и Bandai Namco (Европа). Вот так родилась легенда Дарк соулс

Что касается продолжения Demon's Souls, Sony была заинтересована в этой игре, но из-за нежелания компании локализировать первую часть для других регионов (за исключением Японии) FromSoftware решила сотрудничать с Bandai Namco. From Software уже работала над продолжением Demon's Souls, но они были настолько разочарованы тем, как PlayStation с ними обошлась, что, хотя мы и хотели снова с ними поработать, они отказались. — Шухей Йошида Несмотря на это, позже From Software и Sony возобновили тесное сотрудничество. В частности, в 2015 году они выпустили PlayStation-эксклюзив Bloodborne.

Кстати насчёт bloodborne Sony конечно очень хотели сделать ремастер или даже ремейк, я не помню но у них на это право нет, поэтому они спросили разрешение у бабадзаки Но тот сказал Не трогайте моё; то есть типа чтобы они не притрагивались к бладборну, но Sony его очень сильно уважает в этом плане и послушались, любимые игры серии Dark Souls у бабадзаки Это первый Dark Souls и bloodborne первый Dark Souls потому что у него получилось карта очень закруглённая и везде было близко всё и можно было бегать туда-сюда и даже костры для этого не нужны игра, получилась мрачной Ну а bloodborne, в этой игре он добился того чего хотел то есть мрачной атмосферы в игре из-за этого она любимая его созданная игра.

2
2
17 комментариев