Создатели The Last Night столкнулись с «серьёзными юридическими и финансовыми проблемами»
Из-за этого им пришлось отменить показ игры на The Game Awards 2018.
О трудностях в своём твиттере рассказал геймдиректор The Last Night Тим Сорет. По его словам, за 2018 год студия Odd Tales удвоила количество сотрудников, нашла себе офис в центре Лондона, значительно повысила бюджет игры, подготовила необходимую кодовую архитектуру и разработала новые методы отображения гибридной пиксельной 3D-графики.
Однако под конец 2018-го студия столкнулась с «серьёзными деловыми, юридическими и финансовыми проблемами», вдаваться в детали которых Сорет не стал. Разработчик лишь подтвердил, что в результате всего этого команде пришлось отменить показ трейлера на TGA в декабре.
Как отметил Тим Сорет, проблемы возникли несколько месяцев назад, и сейчас Odd Tales занята поиском новых источников финансирования. Он также заверил, что The Last Night не отменена, хотя риск существует.
На фоне этих новостей некоторые из пользователей Твиттера вспомнили о давнем конфликте Сорета с активистами после того, как он выразил своё недовольство феминизмом в 2014 году.
Тогда активисты посчитали, что The Last Night неким образом отражает взгляды Сорета и призвали игроков бойкотировать инди-приключение.
Позже, в 2017 году, разработчик извинился за свои высказывания в прошлом и пояснил, что он поддерживает саму цель феминизма.
Несмотря на это, Тим Сорет по-прежнему подвергается критике со стороны некоторых игроков, и новости о трудностях, с которыми столкнулась Odd Tales, спровоцировали очередную «волну».
Сам Сорет отреагировал на эту критику достаточно резко.
Тим Сорет также пояснил, что конфликт с активистами не имеет ничего общего с проблемами, о которых он рассказал.
Разработчик заверил обеспокоенных игроков, что он и его команда из Odd Tales не собираются сдаваться и сделают всё, чтобы The Last Night дошла до релиза. Однако когда его теперь ждать — открытый вопрос.
Ох уж эти сжв-любители примазаться к любой мало мальски громкой новости, раздуть из неё скандал и подать как свою победу, хотя сами там ни сном ни духом. Думаю в аду такие будут вариться вместе с недобросовестными журналистами и придумывателями заголовков.
Ну тут примазывание имеет некий смысл, так как по словам разработчика:
активисты пытались и всё ещё пытаются уничтожить нас и добиться отмены игры. Не просто злые пользователи Твиттера или ребята с ResetEra, а организованные и влиятельные активисты внутри ААА-студий, игровых организаций и школ геймдизайна.
А потом эти ребята будут с апломбом утверждать, что "мы не агрессивные, мы добро, няшечки и справедливость, это только ГупмерГусь вредный, токсичный и вообще ненавидит разработчиков".
Так, я понимаю, интрига, все такое, но...
Что с законом то?)
Не совсем уверен, но первые две строки уже предвещали серьезные проблемы:
- Удвоенный штат (Правда, надо сначала понять, сколько их было в команде до этого)
- Дорогое офисное пространство, особенно прямо в Лондоне.
Поправочка. Добавил абзац
Нет слов. Почему им Microsoft не помогает, в конце концов?
Потому что они с ними практически никак не связанны. С чего бы им помогать ?