Появились новые подробности геймплея DOOM: The Dark Ages

Появились новые подробности геймплея DOOM: The Dark Ages

–Разработчики вдохновляются комиксами «Batman: Year One» и «The Dark Knight Returns», которые вернули персонажа к его истокам
–Щит-пила реагирует по-разному в зависимости от типа материала, по которому наносится удар (плоть, броня, энергощит и т.д.)
–Кнопку блока можно зажать, чтобы сфокусироваться на враге

Появились новые подробности геймплея DOOM: The Dark Ages

–Сфокусировавшись на противнике, можно нанести удар щитом, сокращая расстояние между вами
–Удар щитом является основным способом передвижения по полю боя, так как у игрока нет возможности совершить двойной прыжок или рывок
–Щитом также можно парировать — в игре будут дополнительные настройки для точного выбора времени парирования

Появились новые подробности геймплея DOOM: The Dark Ages

–Щит можно бросать не только для уничтожения демонов, но и для решения в головоломок
–Парирование восстанавливает запас рукопашных ударов, а рукопашные удары дают патроны
–Три вида оружия ближнего боя: Перчатка (быстрое), Цеп (среднее), Булава (медленное)
–Булава наносит медленные, но мощные удары, а также восстанавливает все ресурсы

Появились новые подробности геймплея DOOM: The Dark Ages

–Огнестрельное оружие выполнено в более средневековом стиле и выглядит менее футуристично, включая даже возвращающиеся виды оружия
–Самые большие уровни за всю историю франшизы, с элементами песочницы
–Прохождение одного уровня занимает около часа, а для тех, кто стремится к достижению платинового трофея, — больше

Мех
Мех

–Типичный уровень разделен на «акты», такие как подземелье, затем открытое пространство и т.д
–id Software хотели добавить мехов (Атлантов) в игру на протяжении 8 лет — поэтому их тизерили в прошлых играх
–Сюжет играет более важную роль, в отличие от прошлых игр, где он в основном подавался через текстовые записки.

Выход DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая

19
10 комментариев