Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Не знаю как на счёт билда, но у меня со временем просто сложилось желание идеального прохождения - если я прохожу игру и она мне интересна, то я хочу все попробовать, все заполучить, испытать все варианты развития событий. Боюсь в какой-то степени что нибудь пропустить и из-за этого я могу проходить игру долгое время или даже не допройти её, а игра в ко-опе из-за этого становится очень геморной если в игре можно делать кучу всего и идти разными развилками, так как бывает случается конфликт интересов, каким путем пойти, на какой сложности играть и даже такое, когда напарники тупо бегут вперёд и не особо парятся по поводу сюжета, а мне интересно вникнуть. (Например так было с Бордой 2)

Ответить

Я тоже когда-то такой х*рнёй страдал, пока не понял, что нельзя объять необъятное. Особенно, когда разработчики-мудаки нашпиговали игру секретными квестами, о которых можно узнать или с внешних форумов, или комбинацией чит-кодов (которые к официальной игре не прилагаются). Это идиотизм со стороны разработчиков - делать скрытый или неявный контент, предназначеный для задротов-отладчиков. С тех пор я прохожу игру как вижу и считаю это "идеальным прохождением". Не сумел разработчик заинтересовать игроков в той развилке - косяк разработчика, а не мой. Идиотов в геймдеве слишком много. Невозможно угнаться за каждым "креативным" полудурком, поэтому играю "как есть" один раз.

Ответить