Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вообще не понимаю эти игры с "билдами" и очками навыков, которые нельзя перераспределить. Со стороны всё это выглядит как разновидность полового извращения про надрачивание избранных "статов" в ущерб разнообразию. Называется "полюби хаммер пала, даже, если тебя тошнит от доблестных болванов". Прямо какое-то насилие над собою. В моём понимании так: вот есть игра, вот есть персонаж и его класс. Этим персонажем ты постепенно постигаешь весь контент и корректируешь свою тактику. Во всяком случае, иметь набор тактик и мгновенно менять их по обстоятельствам меня научили стратегии. Что же мы имеем в "диаблоидах"-дебилоидах, особенно в ту эпоху без интернета? Интересную картину имеем... Игра в жанре ARPG, созданая для мясорубки нон-стоп, но на деле тебе, оказывается, надо прокачать по самые помидоры десяток клонов персонажей "на убой" для вычисления идеального "деБилда" под каждый уровень сложности. Ну не полный идиотизм-ли это?! Зачем?! Кому вообще в голову пришли эти ребусы с угадыванием полезного-бесполезного без шанса на ошибку? Почему игрок вместо разнообразия тактик должен удалить запоротого персонажа, а с ним неделю своей жизни, чтобы начать заново, и с тем же упорством барана сосредодрочиться снова на одной эффективной "мульке"? И так до следующей непроходимости. Слава Бобби Котику, что этот жанр непотребства издыхает вместе с компаниями, породившими это извращение. Какой же это досуг? Это просто психическое заболевание - перекладывать очки навыков с места на место, тратя недели или месяцы, чтобы выкакать несчастный "билд", который станет бесполезным в следующем же обновлении. Они ещё удивляются, что подобный жанр не популярен. Если бы подобное паскудство было в MMORPG, то кто бы вообще в такое играл? В Aion были статы одно время, правда с откатом и перераспределением в любой момент времени. В следующем же обновлении их вырезали нахрен. В крайнем случае статы сами поднимаются в нужных пропорциях.

Ответить