Не в обиду, но выглядит это как игры от студентов. Конечно, нужно с чего-то начинать, но сейчас выходит столько вылизанных инди, что и на них времени не хватает. Не заинтересовало.
УХ ТЫ! Сергей Бобров все же перешел на 3D (хотя ранее говорил, что не планирует покидать 2D нишу)! Искренне удивлен и крайне рад за него. :) Судя по скриншотам, успешно одолевает трехмерное пространство. Тайлы узнаю, в 3D они смотрятся даже эффектнее. Успехов ему.
P.S.: sb3d для меня является главным примером инди-одиночки, который смог.
Обзор как обзор, по сути - не лучше и не хуже других, чистое дело вкуса. Но - по статье плачет корректор. И ладно бы смайлики, но обилие восклицательных знаков (интонации из видеообзоров?) и вал ошибок - немного не такого ожидаешь от публикации на DTF.
Не в обиду, но выглядит это как игры от студентов. Конечно, нужно с чего-то начинать, но сейчас выходит столько вылизанных инди, что и на них времени не хватает.
Не заинтересовало.
Полностью поддерживаю.
УХ ТЫ! Сергей Бобров все же перешел на 3D (хотя ранее говорил, что не планирует покидать 2D нишу)! Искренне удивлен и крайне рад за него. :) Судя по скриншотам, успешно одолевает трехмерное пространство. Тайлы узнаю, в 3D они смотрятся даже эффектнее. Успехов ему.
P.S.: sb3d для меня является главным примером инди-одиночки, который смог.
Обзор как обзор, по сути - не лучше и не хуже других, чистое дело вкуса. Но - по статье плачет корректор. И ладно бы смайлики, но обилие восклицательных знаков (интонации из видеообзоров?) и вал ошибок - немного не такого ожидаешь от публикации на DTF.
Это пользовательский материал.
Иди ко мне редактором