Короче, я прошел TimeSplitters 2 (PS2)
Ура!У меня теперь есть сюжет и немного стелса.
Фить-ха! А я говорил, что успел понюхать игру в комментах к прошлому посту "Короче, я прошел Darkwatch (PS2)". Если коротко, после первой части - я не ожидал многого от продолжения, однако я сильно удивился, пройдя игру на 2-х уровнях сложности: среднем и высоком. Оба прохождения кардинально отличаются друг от друга, н об этом в плюсах и минусах.
Сюжет
Игроделы решили не мучать игроков в этот раз, поэтом игра начинает с повествования, что вообще происходит: На дворе 2401 год, идет война между людьми и инопланетной расой «TimeSplitters», цель которых - уничтожение Земли. А делают они это при помощи "Кристалов времени", которые позволяют им (удивительно) путешествовать во времени и изменять ключевые события в жизни человечества, неминуемо приближая его гибель.
Остановить это безумие отправляют двух космических пехотинцев с Земли — сержант Кортез и капрал Харт. По прибытию на космическую станцию, захваченную «TimeSplitters», они должны заполучить кристаллы времени. Однако добравшись до мостика, на их глазах несколько «TimeSplitters» хватают кристалы и разбредаются по разным временным промежуткам. И вот только они собрались начать преследовать их, на мости нападают и сержант Кортез отправляется одил, оставив капрала на обороне. А вот дальше мы уже перемещаемся во временные отрезки и принимаем облик ключевого персонажа тех событий.
Плюсы
- Сюжет: да, с запозданием, но он же есть! Мало того, вроде как даже сходится с описанием первой TS, которое пришлось вычитывать на форумах и википедии;
- Стелс: ну вот люблю я стелс, что тут поделать? И угадайте, какая была первая миссия? правильно! С русскими в Сибири и со стелс элементами. Ну сошлись все звезды!;
- 2 варианта прохождения: На легком уровне - нет побочных квестов, на среднем - они появляются, но необязательны, а вот на высокой сложности - они становятся обязательными!;
- 126 персонажей для аркады: да, в большинстве случаев, они просто является перекраской базовых версий, но они же есть?) Помимо этого, у каждого есть 3 характеристики: точность, ловкость и выносливость. Я подглядел что это - ничего особенного :D А вместо 126 картинок, вот вам постер со стрельбища;
- Все таже приятная стрельба: автонаведение пушка-бомба, как всегд на высоте. Хотя с прошлой части целить наведением стало куда проще и удобнее, особенно решает на высоком уровне сложности;
- Много оружия разных эпох: несмотря на то, что по сути это косметика - эстетическое удовольствие от аутентичности получаешь то еще.
Минусы
- Короткий сюжет: из игры убрали бесящие миссии и бэктрекинг, как было в первой части, но тем, кто не хочет заморачиваться и просто хочет пробежать игру и пострелять - опять выделили всего 1-1,5 часа на игру;
А на самом деле, это единственный минус, который я бы и выделил. То на что я крысился прошлой частью - добавили в этой. Было очень приятно пробежаться 2 раза по всей игре и почувствовать себя человеком, после 1-й части. Осталось пробегать аркады и испытания, но я то игры беру для сюжета, а не дрочерства всего всего в ней, поэтому эти режимы оставлю на расслабон в свободное время (ха-ха, свободное время)
Остались:
- TimeSplitters F.P.;
- Urban Chaos: Riot Response.
А другие посты по играм из серии "Короче, я прошел..." можно посмотреть в навигации