Сколько лет разницы? Иммерсивность = погружение в игру

Видео для безютубовых

Можно сколько угодно говорить что "Это не важно"
Но как один чел в комментариях видео заметил -"Скайрим выглядит как реальное место, в то время как абоба выглядит слишком чисто и нереалистично"
Вот именно такие же ощущения от вида этой игры. Она выглядит вычищенно, будто это не одна картина, а набор ассетов, сгенерированных нейросетью. И не важно какие мыльные и старые текстуры у Скайрима. Смотря на его картинку, ты ощущаешь мир созданный гениальным Тоддом.
Мелкие детали и особенности создают погружение. Что творят мелкие детали, когда каждая работает как винтик и создает хоть и небольшие, но приятные ощущения - это очень важно. На мелких деталях строится мир, а когда эти мелкие детали не работают, когда ты такой "Дай попробую так сделать" и это не работает - ты получаешь легкое негативное ощущение. На таких легких негативных ощущениях и разваливается абоба. Хотя, в ней и сам костяк - та еще халтура, без открытого мира, а с набором локаций - коридоров. Всё-таки не зря Скайрим так долго живет в сердцах людей, он прост, но очень иммерсивен, глуп, но в нем реально есть ДУША.

11
20
2
95 комментариев