Статья ни о чём. Весь текст про то, что автору не зашли рекомендации и он считает, что это архаизм и исчезнет через 2 года. А тем временем именно такого рода рекламы становится всё больше, и с каждым годом она становится всё умнее. Мне, например, нравится идея, при которой я буду смотреть рекламу только тех вещей, которые меня интересуют. Это же хорошо и правильно, нет?
Статья ни о чём. Весь текст про то, что автору не зашли рекомендации и он считает, что это архаизм и исчезнет через 2 года. А тем временем именно такого рода рекламы становится всё больше, и с каждым годом она становится всё умнее. Мне, например, нравится идея, при которой я буду смотреть рекламу только тех вещей, которые меня интересуют. Это же хорошо и правильно, нет?
Комментарий недоступен