Сегодня весь DTF будет полон постов с восхищениями, а местами и попытками в критику Avowed!

А ведь я и Ilikok хайпили эту игру задолго до всех, верили в неё и получили ровно то, что и ожидали — превосходный, затягивающий RPG-проект от мастеров! Внутри даже покажу вам свою волшебницу и поделюсь собственными эмоциями, мне ведь тоже хочется!

Сегодня весь DTF будет полон постов с восхищениями, а местами и попытками в критику Avowed!

Не преувеличу, если скажу, что дождался таки игр от внутренних студий Xbox и мечты потихоньку становятся реальностью. Вот ещё совсем недавно я смотрел тизер Avowed и фантазировал на её счёт, а тут я уже сижу и играю в неё сам! Как же быстро летит время, глядишь и The Outer Worlds 2 уже скоро буду играть так.

Что я хочу сказать: испытываю несколько смешанные чувства, ведь теперь все видят, что игра хороша, пусть и не без огрехов, и каждый день популярное забито публикациями о игре. Но когда до релиза я говорил, что игра будет отличная, все смеялись. Ну да ладно, главное, кто смеётся последним, так ведь?

Моя бедолага-волшебница!
Моя бедолага-волшебница!

Немного дубовое обучение, но как только тебя отпускают бегать в открытом мире — ну прям сказка, песня!

Сразу же дают спутника, он весьма разговорчив, не ленится комментировать всё, принимать участие в диалогах и, что куда важнее, не бесит меня! А ведь меня бесят вообще все!

Боевая система получилась куда лучше, чем выглядела на футажах, это действительно то, что стоит пробовать самому. Обилие заклинаний, которые ещё и накладывают весьма логичные эффекты на противников, возможность вести бой любыми способами, какие придут в голову.

А ведь вариативность относится и к квестам. В первый же сайд-квестовый дом можно попасть:

  • Через парадный вход с ключом;
  • Через дыру в стене с заднего двора, предварительно разбив ящики;
  • Пробив стену взрывом или тараном.

Ну, согласитесь, неплохо, да? А вот водопадик, куда ты додумался подойти, внутри записочка и лут, приятно! Причём локации довольно линейные, не переусложнённые, что лично мне нравится, потому что легко определять секреты и приятно получать поощрение за исследование.

Все NPC охотно делятся сведениями о мире, который воистину богат на подробности. Ориентироваться бывает сложно, но всегда можно задать уточняющий вопрос, чтобы тебе разжевали каждую мелочь. А ведь есть ещё и реплики, которые зависят от ваших характеристик! Скажу я вам, но бегать с высоким интеллектом со старта оказалось очень и очень удобно.

Сегодня весь DTF будет полон постов с восхищениями, а местами и попытками в критику Avowed!

Можно, к слову, даже разбить лагерь и пообщаться со своими спутниками, улучшить экиперовку. Интересно, это веяние Baldur's Gate 3, D&D или сами решали так?

А ещё игра шикарно выглядит. Как только заходишь внутрь, хочется бежать и смотреть на всё подряд, вот не знаю почему так.

А вот о сюжете мне рассуждать пока рано. Недостаточно знаний, чтобы составить картину. Интригует? Однозначно. А вот насколько он крут увижу, думаю, не скоро.

Одно я могу сказать точно. Эту игру я пройду и вам тоже советую Приятно получить то, что ждал и радоваться как ребёнок, когда жмёшь свои кнопочки!

35
16
3
1
1
1
1
139 комментариев