Впечатления о новом 24-м сезоне Apex Legends

Чуть более недели назад релизнулся новый сезон прекрасной и не прекрасной одновременно королевской битвы, в которой произошли самые масштабные изменения за последние года 2.

  • Повысили урон всех ганов и убрали шлемы, снижающие урон в голову. Оставили их только как предметы из мифических бинов или дропов, способные апнуть броню до золотой или красной. Максимальный уровень брони, который можно набить уроном - фиолетовый.
  • Адски баффнули Эш и достаточно сильно баффнули Баллистика.
  • Баффнули всех Штурмовиков: автоматическая перезарядка через 2 секунды, скан врага после разбитого щита, спидбуст после разбитого щита
  • Нерф саппортов: убрали хил х2 маленькими аптечками и банками

Конечно, снижение ТТК - самое сильное изменение. Напомню, уже был эксперимент по снижению ТТК в 10-м сезоне за счёт нерфа брони (-1 ячейка), но из-за нытья многих игроков, в том числе и про-плееров, всё откатили назад.

Теперь ТТК выглядит так:

Очень много ганов реально сбривают
Очень много ганов реально сбривают

Неистовство , Л-Стар стали просто аннигилирующими ганами. Ева-8 не особо отстает. 4 шота в тело - всего доброго.

По игре очень увеличилась цена ошибки. Любой плохой пик - нокдаун. Контроллерам стало легче в близком бою. Не развожу хейта, просто констатирую, что один клип с ППшки может отправить в лобби.

В общем, геймплей изменился. Но не изменилось много моментов, за которые хейтили разрабов ранее. Подбор в пабликах по-прежнему ужасный. Строго мастер-лобби с вкраплениями даймонда и платины. Из игры в игру. В ранкеде так же работает скрытый ММР, и стоит тебе на середине условного Серебра затащить катку, тебя кидает в микс-лобби с половиной золота, то есть более высокого ранга. Это же распространяется и на Золото, и на Платину, и на Даймонд. Со звуками отдельный рофел. У дэша Эш почти нет звука. То есть когда в тебя на двойном дэше летит эта героиня, ты об этом не знаешь. Читеры в пабликах? Да! Читеры в ранкеде? Да! Встречал и там, и там. В общем, кардинальных проблем так и не решили.

Побегал пару дней на выхах, записал пару моментов:

С одной стороны, игралось с кайфом, с другой я понимал, что разрабы просто маскируют нежелание убирать корневые проблемы игры якобы интересными апдейтами. Это не очень хорошо.

Да, у игры вырос онлайн тысяч на 10-15. Но надолго ли?

7
1
2 комментария