Ленточка в Bioshock Remastered

Ленточка в Bioshock Remastered

Внезапно захотелось побегать по самому известному подводному городу и я по этому поводу крайне релаксно пробежал ремастер первого Bioshock. Игра отлично работает на современных системах и на неё относительно легко, хоть и не безпроблемно, ставится русификатор от оригинальной игры. Оказалось, что за 15 лет я умудрился позабыть почти всё об этой замечательной игре и проходил всё будто в первый раз. Наглухо была забыта большая часть плазмидов, факты наличия в игре прокачки оружия, тоников, магазинов и большАя часть сюжета.

Ленточка в Bioshock Remastered

Неожиданно для себя, я не раз ловил вайб трёхмерных игр серии Fallout: тотальная разруха, наглухо отбитые местные обитатели и много приятного джаза. Иммерсивность (хоть в игре её и кот наплакал) тоже доставляла, в какой-то момент я топил лёд горящим плюшевым медведем (какой безумец вообще продумал что люди такое будут делать?) и с горящими глазами искал проходы в запертые зоны и схроны.

По достижениям, неприятными и выбивающими всё из колеи, были достижения на фотографирование всех видов врагов и камер\турелей\ботов\сестричек. Кто додумался сделать отдельное достижение на каждый тип противника - просто повелитель зануд. Бонусы от фотографий (на высокой сложности без них ой как грустно) и достижения, заставляют бегать вокруг каждого типа противника с камерой и упорото его фотографировать в гуще боя. Ещё и на каждый вид противников снимков приходится лепить в количестве, будто я попал в симулятор папарацци-неумёхи.

Ленточка в Bioshock Remastered

Поиск всех аудиодневников тоже не назвать приятным. Полное непонимание где и сколько их должно быть, расположение их в тайниках, возможность безвозвратно пропустить несколько штук. Даже по гайдам и кривоватым фанатским картам не всегда понятно где конкретно лежит дневник.

Ленточка в Bioshock Remastered

Tough Guy это ещё один из способов, которым игра подогревает пятую точку на ровном месте. Это DLC бросает тебя на битву со врагами на аренах, с огнестрелом в руках это просто расстрел беззащитных мутантов. Однако всё переворачивается с ног на голову, когда биться можно лишь плазмидами и гаечным ключом. Вынужденное фотографирование врагов, куда ж без него в DLC на 15-20 минут игры, поиск правильной последовательности прокачки и битвы с толстыми и больно бьющими противниками, всё это удовольствие сконцентрировано в оболочке абсолютно мусорного DLC.

Внезапным открытием стало присутствие в игре трёх DLC (как вообще это недоразумение можно так называть?) и большое количество достижений на них. Три микроскопические одиночные карты с упоротыми задачами не вызывают никакого интереса. Исключением тут является только карта - ярмарка из A shocking turn if events, она получилась очень насыщенной деталями и атмосферной, эта локация отлично вписалась бы в основную игру. Сбор спрятанных неуместных коллекционных предметов, спидраны, прохождения с условиями.

Ленточка в Bioshock Remastered

В итоге, я отлично провёл около 15 часов, получил приятную историю в необычных декорациях, послушал много джаза и размозжил очень много голов разводным ключом. В голове теперь назойливо крутится мысль "А не пройти ли так всю трилогию", и её подстёгивает мысль "А не повод ли это хоть раз пройти до конца Infinite?".

Пишите коммент если я дурачок и ничего не понимаю, ставьте злой (но лучше не очень) лайк, если я хоть на что-то гожусь. Всех обнял-приподнял, до связи.

40
20
2
3
19 комментариев