Ленточка в Bioshock Remastered
Внезапно захотелось побегать по самому известному подводному городу и я по этому поводу крайне релаксно пробежал ремастер первого Bioshock. Игра отлично работает на современных системах и на неё относительно легко, хоть и не безпроблемно, ставится русификатор от оригинальной игры. Оказалось, что за 15 лет я умудрился позабыть почти всё об этой замечательной игре и проходил всё будто в первый раз. Наглухо была забыта большая часть плазмидов, факты наличия в игре прокачки оружия, тоников, магазинов и большАя часть сюжета.
Неожиданно для себя, я не раз ловил вайб трёхмерных игр серии Fallout: тотальная разруха, наглухо отбитые местные обитатели и много приятного джаза. Иммерсивность (хоть в игре её и кот наплакал) тоже доставляла, в какой-то момент я топил лёд горящим плюшевым медведем (какой безумец вообще продумал что люди такое будут делать?) и с горящими глазами искал проходы в запертые зоны и схроны.
По достижениям, неприятными и выбивающими всё из колеи, были достижения на фотографирование всех видов врагов и камер\турелей\ботов\сестричек. Кто додумался сделать отдельное достижение на каждый тип противника - просто повелитель зануд. Бонусы от фотографий (на высокой сложности без них ой как грустно) и достижения, заставляют бегать вокруг каждого типа противника с камерой и упорото его фотографировать в гуще боя. Ещё и на каждый вид противников снимков приходится лепить в количестве, будто я попал в симулятор папарацци-неумёхи.
Поиск всех аудиодневников тоже не назвать приятным. Полное непонимание где и сколько их должно быть, расположение их в тайниках, возможность безвозвратно пропустить несколько штук. Даже по гайдам и кривоватым фанатским картам не всегда понятно где конкретно лежит дневник.
Tough Guy это ещё один из способов, которым игра подогревает пятую точку на ровном месте. Это DLC бросает тебя на битву со врагами на аренах, с огнестрелом в руках это просто расстрел беззащитных мутантов. Однако всё переворачивается с ног на голову, когда биться можно лишь плазмидами и гаечным ключом. Вынужденное фотографирование врагов, куда ж без него в DLC на 15-20 минут игры, поиск правильной последовательности прокачки и битвы с толстыми и больно бьющими противниками, всё это удовольствие сконцентрировано в оболочке абсолютно мусорного DLC.
Внезапным открытием стало присутствие в игре трёх DLC (как вообще это недоразумение можно так называть?) и большое количество достижений на них. Три микроскопические одиночные карты с упоротыми задачами не вызывают никакого интереса. Исключением тут является только карта - ярмарка из A shocking turn if events, она получилась очень насыщенной деталями и атмосферной, эта локация отлично вписалась бы в основную игру. Сбор спрятанных неуместных коллекционных предметов, спидраны, прохождения с условиями.
В итоге, я отлично провёл около 15 часов, получил приятную историю в необычных декорациях, послушал много джаза и размозжил очень много голов разводным ключом. В голове теперь назойливо крутится мысль "А не пройти ли так всю трилогию", и её подстёгивает мысль "А не повод ли это хоть раз пройти до конца Infinite?".
Пишите коммент если я дурачок и ничего не понимаю, ставьте злой (но лучше не очень) лайк, если я хоть на что-то гожусь. Всех обнял-приподнял, до связи.