Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.
Очень жаль, проект заинтриговал, да ещё и разработчики Русские были. Удачи им.
А сами они не могут быть издателем? Пошли бы в стим например.
Или там проблема с законами?
Комментарий недоступен
"Романа Курцына"
Из-за бедконины уже не могу статью прочитать нормально
__________
Ну а по сабжу, готов ловить минусы от свидетелей святой индюшатины, но я рад, что говноделы не находят издателей и проваливаются, а хорошие разрабы всегда финансирование найдут, хороший пример-дивините
Лариан охуенный пример. 15 лет работать за гроши, несколько раз висеть на грани закрытия и сокращать штат. Да именно так обстоят дела с нахождением финансирования у хороших разрабов.
Что есть понятие хороший? Это все субъективно, для вас они будут хорошие а для остальных нет.
Вот именно, я же нашёл финансы на бубс сагу.