Я не справился с Assassins Creed: Origins. Рассказываю, почему у меня не получилось и пытаюсь найти причину.
Давно не виделись. Рад всех приветствовать. Если тут есть те, кто помнит мой "Библиотечный Челлендж", то у меня была и есть идея пройти все игры, которые есть у меня в Стиме, Эпике и прочих лаунчерах. Никаких пираток я сюда не включаю. Игры сервисы тоже идут мимо. В конечный список вошли только те игры, где я смог идентифицировать возможность полного прохождения. Всего получилось чуть больше 430 игр.
И первая игра оказалась сразу дрочильней на несколько десятков часов. Египетские похождения ассассинов - с места в карьер. Скажу сразу, я правда пытался. Иногда даже получалось получать удовольствие от игры. Чилово исследовал локации, даже квестики чистить было не так нудно, если не брать в расчет бессмысленность диалогов и общее ощущение дебилизма всех неписей, кроме сюжетных (но и там есть исключения).
Вкратце объясню, что привело к дропу и полному отсутствию желания продолжать прохождение египетской силы. Из плюсов выделю действительно хороший мир, в котором просто приятно находиться. Юбисофт реально поднаторели в создании открытых миров. Жаль, что это всего лишь оболочка, которую забыли наполнить качественным контентом. Локации очень разнообразны, тут и большие города, по типу Александрии, и мелкие деревушки, разные заброшки, в которых интересно покопаться, болота, острова, покинутые поселения, занесенные песком и, конечно, пирамиды. Поначалу действительно может вскружить голову. Ты бросаешься все это изучать, ходить-бродить, себя показывать, но в какой-то момент я начал ловить себя на мысли, что начинаю утомляться. Карта кажется необъятной, а происходящее на ней бессмысленным и беспощадным бредом.
За 30 часов я обошел дай Бог, половину. И все это не приносило мне ожидаемой сатисфакции. Бесцельное брождение, выполнение пустых сайдов, тупейшие диалоги, драки с мобами в ведьмачьем стиле. Система рейтинга врагов, дико бесящая и заставляющая чистить карту исключительно в определенном порядке. Отдельная боль - пирамиды, если зайти в которые до получения нужного квеста, то там просто ничего не будет. Никакой даже доп. активности, кроме сундуков.
Короче, задушило нереально. Это просто игра для СДВГшников, в которую можно залипнуть, поглядывая вторым глазом видосики. Вникать в эти бредни не хочется совершенно, игра отупляет пропорционально потраченному на нее времени. А дальше контора замечательных людей только повысила градус духоты. Миры стали больше, хождение по мукам еще более бессмысленным. Надеюсь, бруклинский самурай вобьет последний гвоздь в крышку гроба юбиков, игра провалится и, жидко обосравшись, погубит студию.
Вкусно покушал, спасибо! А мы идем дальше. Гугл нарандомил число 308, а в моем списке - это PREY от Аркейнов. Будем иммерсировать! Спасибо вам за уделенное время, увидимся в следующей серии.