Hardspace:Shipbreaker - Если бы я стал космическим работягой
Я обожаю игры про космос. Родись я лет этак на 300 позже, я бы точно был бы космическим рейнджером)
Именно поэтому я боюсь притрагиваться к EvE Online. Иначе моя текущая жизнь точно будет закончена и игра съест меня с потрохами.
В свое время так уже случилось у меня с ВоВ. И впредь я боюсь трогать жанр ммо в принципе)
Библиотека игор прощупанных мною в этой тематике довольно огромна, но что то порой ускользает и от моего взгляда.
Кстати, игра некоторое время мариновалась в раннем доступе. Тогда я ее в первый раз и прощупал, она показалась мне сырой, и я отложил ее в долгий ящик. Потом она вновь попалась мне на глаза, уже будучи вышедшей в релиз. Я по итогу выбил в ней платину, и она мне очень сильно понравилась.
Периодически я включаю ее просто почилить, по разбирать кораблики. Даже сейчас, просто поставил ее скринов поделать, и снова залип на три часа XD (так что игра определенно стоящая)
В игре есть сюжетная компания. И она даже +- не для галочки. Но сам сок именно в процессе разборки.
В качестве обычного жителя земли, мы устраиваемся на (завод) работу, в роли утилизатора космических кораблей, где входе манипуляций нас запирают в долговое рабство пока мы не выплатим один миллион баксов.
Сам процесс сводится к поэтапной разборке всех устройств корабля. То бишь сначала выгоняем из него давление, сливаем топливную систему, отключаем электрику, отсоединяем движок, и так далее. Затем распеределяем запчасти по нужным отсекам. Ценное на биржу, металл в печь, а обшивку корабля отправляем на утилизацию. Это довольно увлекательный процесс, примерно на уровне разборки тачки в собственном гараже, но проще раз в 200)
Для каждого корабля требуется свой подход к разборке, в игре есть небольшая рандомизация строения внутренностей корабля. Каждый раз он будет спроектирован немного иначе, но в рамках подкласса они все равно все будут схожи.
Всего представлены 4 класса кораблей, они отличаются размерами и назначением. Вся разница лишь в подклассах между ними. Есть массивные танкеры напичканные топливом, есть шахтеры наполненные ценным оборудованием, встречаются и облегченные разведчики.
Танкер может бабахнуть, если не осторожно отцепить топливную систему, и весь корабль придется отправлять утиль. Эко-лабораторию можно спалить, если не правильно отцепить проводку, но пострадает в основном только электрооборудование. Любое неосторожное движение сопровождается риском не только нежелательного процесса разборки, но и чревато твоей смертью, а это приводит к росту долга) Вот он запах капитализма
Кстати об этом, как такого проигрыша в игре нет, в случае смерти, тебя клонируют и воспроизводят обратно, вешая штраф. Умирать можно по сути сколько угодно раз, это лишь замедляет процесс прокачки. Если конечно не играть на хардкоре
Чем лучше ты разбираешься корабль, тем больше получаешь денег и опыта. Это открывает новые инструменты и улучшает экипировку
Существуют еще так же "мертвые" корабли - этакие корабли призраки. Я не буду подробно описывать, что с ними не так. Это надо хотя бы один раз прочувствовать самому) Но экспириенс незабываемый, особенно в первый раз. Обычно корабли с этим модификатором самые сложные для разборки, если попадется большой корабль со сложными системами, то можно залипнуть часа на три.
Игра раскачивается постепенно, сначала ты учишься разбирать простые корабли. Там в основном нет подсистем, вся сложность сводится к правильному и осторожному извлечению реактора. Но чем дальше в лес, тем чаще предстоит думать над порядком извлечения и внимательнее осматривать внутренности корабля.
Как такого больше рассказать об игре нечего) Можно сказать сам проект это некий "симулятор" рабочего класса, если бы мы жили в эпоху космических путешествий. Вот еще скриншотиков в попытку заинтересовать игрой:
У меня всё. Кто будет щупать, тому желаю удачной разборки)