Я полностью согласен со всеми пунктами, кроме этого: "Единственная вводная - в игре должна фигурировать продажа виниловых пластинок под тем или иным соусом, и под это условие подойдет любая игра, в которой, например, будет комикс с Яном, продающим винил на рынке в Стамбуле в альтернативном 1870 году."
Если бы это было так, вводную можно было вообще не вводить :) Как-раз таки продажа виниловых пластинок должна была присутствовать в игре как ДЕЙСТВИЕ, и именно как действие протагониста, потому что написано "вы продаете". То есть, можно было написать, что персонаж игрока продает пластинки, пока не начались основные события игры, но "комикс с Яном" не пройдет. Лично я воспринял эту вводную как challenge: а слабо тебе сделать хороший концепт игры с таким жестким ограничением, как продажа пластинок? Мне оказалось не слабо, и у меня персонаж их продает на протяжении всей игры - это и есть его основная деятельность. От того, как вводную использовали победители, я в шоке: * Руслан Левицкий - использовал пластинки как магнитофонные записи (интересно, насколько он представляет себе процесс нарезки виниловых пластинок?) * Валентин Митрохин - использовал пластинки как CD с программами для роботов. Формально игрок продает пластинки, фактически - он сам управляет роботами посредством пластинок. Но хотя бы формально вводная соблюдена. * Даня Лимонов - наконец-то пластинки обычные, но никто их не продает!
Я просто соотнес отобранные работы с условиями, выдвинутыми в начале конкурса.
Вопрос скорее в том, что оценивая первый тур постфактум видно не столько конкурентность среди работ (не, серьезно - я много интересных работ прочитал, детально описанных, и обосновать срезание количества победителей до 3 не в состоянии), сколько тупо скам.
И раздражает не только конкурс как таковой, раздражает подача результатов со стороны Weappy. Им бы взять и поощрить участников конкурса в духе предновогодних Дедов Морозов (вот был бы PR-повод!) - но нет.
Организатор конкурса решил положить под елку тот срам с высмеиванием цитат.
Я вот хотел написать свою игру с концепцией, того что русский шпион в америке продает в своем небольшом магазинчике винил, попутно выясняя информацию у своих покупателей о том что интересует его. К вечеру геймплей менялся бы с микромежентмена на экшэн( по типу заклади бомбк, укради документы, убей и тд и тп все чем любят шпионы заниматься в играх)
Я полностью согласен со всеми пунктами, кроме этого:
"Единственная вводная - в игре должна фигурировать продажа виниловых пластинок под тем или иным соусом, и под это условие подойдет любая игра, в которой, например, будет комикс с Яном, продающим винил на рынке в Стамбуле в альтернативном 1870 году."
Если бы это было так, вводную можно было вообще не вводить :) Как-раз таки продажа виниловых пластинок должна была присутствовать в игре как ДЕЙСТВИЕ, и именно как действие протагониста, потому что написано "вы продаете". То есть, можно было написать, что персонаж игрока продает пластинки, пока не начались основные события игры, но "комикс с Яном" не пройдет.
Лично я воспринял эту вводную как challenge: а слабо тебе сделать хороший концепт игры с таким жестким ограничением, как продажа пластинок? Мне оказалось не слабо, и у меня персонаж их продает на протяжении всей игры - это и есть его основная деятельность. От того, как вводную использовали победители, я в шоке:
* Руслан Левицкий - использовал пластинки как магнитофонные записи (интересно, насколько он представляет себе процесс нарезки виниловых пластинок?)
* Валентин Митрохин - использовал пластинки как CD с программами для роботов. Формально игрок продает пластинки, фактически - он сам управляет роботами посредством пластинок. Но хотя бы формально вводная соблюдена.
* Даня Лимонов - наконец-то пластинки обычные, но никто их не продает!
Я просто соотнес отобранные работы с условиями, выдвинутыми в начале конкурса.
Вопрос скорее в том, что оценивая первый тур постфактум видно не столько конкурентность среди работ (не, серьезно - я много интересных работ прочитал, детально описанных, и обосновать срезание количества победителей до 3 не в состоянии), сколько тупо скам.
И раздражает не только конкурс как таковой, раздражает подача результатов со стороны Weappy. Им бы взять и поощрить участников конкурса в духе предновогодних Дедов Морозов (вот был бы PR-повод!) - но нет.
Организатор конкурса решил положить под елку тот срам с высмеиванием цитат.
Я вот хотел написать свою игру с концепцией, того что русский шпион в америке продает в своем небольшом магазинчике винил, попутно выясняя информацию у своих покупателей о том что интересует его. К вечеру геймплей менялся бы с микромежентмена на экшэн( по типу заклади бомбк, укради документы, убей и тд и тп все чем любят шпионы заниматься в играх)
никак с винилом и вообще музыкой не связанную.
Вы забыли, что ещё и музыка нужна. МУЗЫКА! Винил же продаёте, это ж очевидно (нет)