На втором месте — Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2, набравшие 523 и 478 миллионов часов соответственно. Практически аналогичный показатель у Hearthstone. Стримы по карточной игре от Blizzard в 2016 году зрители сервиса смотрели 471 миллион часов.
В десятку также вошли Overwatch, World of Warcraft, Call of Duty: Black Ops III, Minecraft, Destiny и H1Z1: King of the Kill.
#twitch
Комментарий недоступен
Дотеры всё равно будут кукарекать, что их игра самая популярная. Жаль нет графика по странам.
Комментарий недоступен
причем тут вообще твич до популярности игр.... ps/ и я прекрасно знаю что лол имеет больше игроков
Люди, которые говорят о том, что DotA лучше чем LoL или, что Лига это игра в которую невозможно играть без вложения денег, или что в Лиге нет баланса, или что Лига скопирована с Доты - одумайтесь. Перестаньте вести себя как малолетние придурки, которые по сей день спорят о том, что ПК для бояр, а консоли для быдла. Подобные холивары бессмысленны. Лига Легенд такая же MOBA, как многие другие. Она не лучше и не хуже Доты, просто она существует для своей аудитории, а Дота, для своей.
На мой взгляд, есть одно ключевое различие между Дотой и Лигой. Это различие напрямую касается тех, кто занимается разработкой игры. Riot занимаются исключительно Лигой и тем, что с ней связано, именно поэтому их тесное взаимодействие с коммьюнити находит отклик у игроков. Я несколько раз сталкивался с проблемами в Лиге (не проходил платёж, не работала отмена, хотел вернуть деньги (один раз даже попросил у них 10 RP)) и поддержка Riot действовала очень быстро и точно. Тоже самое касается и самой игры, Riot очень тщательно следят за обновлениями, очень тщательно их готовят и много тестируют. Да, часто у них получаются недоработанные патчи или проскальзывают баги, но это быстро исправляется. Ещё один ключевой фактор, связанный со взаимодействиями с коммьюнити - Riot открыты перед игроками и всегда делятся новостями и информацией, для них важно, чтобы игроки им доверяли. Это - причина почему Лига стала настолько популярной. Что касается Valve, то их продукты (DotA и CS:GO) бесспорно популярны и успешны (особенно успешны), однако Valve ведёт себя всё также закрыто. Вспомнить хотя бы недавний случай с серверами CS:GO, когда целые сутки сервера попросту не работали. На Reddit'е это обсуждается постоянно - людям не нравится, когда они не получают то, чего хотят, особенно без объяснения причин. Valve, как крупной компания, которая зарабатывает миллиарды долларов ежегодно, пора повзрослеть и вести себя со своими клиентами и игроками соответственно. Вообще, можно долго писать аналитику относительно PR у Valve, но я думаю, что большая часть аудитории портала меня и без этого поняла.
P.S.: если анализировать twitch по просмотрам, то Лига Легенд набирает зрителей ночью (для нас), так как начинают стримить популярные американские стримеры, днём же (опять же у нас), её смотрит не такое большое количество людей.
Комментарий недоступен
Лучшая киберспортивная игра на 5ом месте