Мне интересно, как заведомо проигрышная тактика потакания повестке стала мейнстримной?
Я явно чего-то не понимаю в этом мире. Мне кажется, что любой, кто продает какой-либо продукт, должен в первую очередь осознавать, кто его аудитория, кто пойдет покупать его. Не является секретом, что самый большой сегмент геймеров - мужики (белые и традиционной ориентации). Аудитория, которая топит за "dei", несмотря на весь генерируемый ей шум, просто незначительная и не может обеспечить прибыль проекту, особенно крупному.
Так как же случилось, что ориентироваться стали не на тех, кто может купить игру и принести деньги? Неужели подмахнуть "разнообразным" и заведомо провалиться - это более приемлемый подход. Предпосылки к переменам есть, но не стоит ждать, что в одночасье все изменится. А лучшая тактика для тех, кто уже на опыте - вообще ничего не ждать.