Sekiro: Shadows Die Twice после Elden Ring или как я сочинял хокку , пока бил Иссина
Всем привет. После моего поста про “легкость Elden Ring’a” один гений написал: «Прошел самый легкий соулс билдом для детей… Ну вот на Sekiro и посмотрим, из какого ты теста».
Итог? Sekiro прошлась как по маслу. Да, первые полчаса я тыкался, как кот в клавиатуру, но как только понял, что парирование — это не «темная магия», а ритм-игра для пальцев, всё стало… предсказуемо. Как это было: — Гёбу Масатака Онина — шумный дядька на коне. Паррим копье, режем коня — прощай, «невозможный первый босс». — Генитиро Асина — самурай с комплексом бога. Его «молниеносные» удары? Просто тапаем L1 в такт, как будто это TikTok-челлендж. — Обезьяна с мечом в голове — смешно, но после третьего парирования он больше напоминал мем, чем угрозу. — Иссин, Меч Святой — дедуля с пистолетом и копьем. Если бы не его крики «ХИРРРРРАААА», я бы уснул. Система парирования? Это как учиться кататься на велосипеде: пару раз упадешь, а потом летишь без рук. Враги бьют в чётком ритме — достаточно запомнить их «танец» и не спамить кнопки. Даже «красные знаки смерти» — это просто повод нажать кружок и посмотреть красивую анимацию.
«А как же сложность Sekiro? Там нельзя прокачаться!»— спросите вы. А я отвечу: зачем прокачка, если можно просто стать лучше? Да, я не колдун с метеоритами, не прятался за щитом — только катана и навык. И знаете что? Это было… скучновато. После 5-го босса я ждал настоящего вызова, но вместо этого получил дежавю из атак и паттернов. Важный момент Не надо сейчас орать, что я «использовал читы» или «смотрел гайды». Всё честно: никаких модов, никаких подсказок. Если вам Sekiro кажется адом — может, вы просто не умеете читать анимации?) Что дальше? Может, Bloodborne? Или Lies of P? Пишите в комментах, куда мне прыгнуть, чтобы наконец устать Перед тем, как писать гневный коммент, вспомните: я не ваш враг. Я просто парень, который доказал, что «сложные» игры — это вопрос понимания, а не «гит гуда». И да, Sekiro — красивая игра. Но если Elden Ring был «детским утренником», то это — утренник для продвинутых детей .
Всех люблю <3
Не понял. А где описание как бился итп. Я тоже так могу написать - «вот я поиграл, было легко. Давайте ещё что-то». А без подробностей это неинтересно читать. Я Секиро до Элдена проходил. Было легко. Потом на релизе Элден играл - было ещё легче. В Секиро мне только монахиня с гусеницей, бабочка и безголовый под водой были сложны. Остальные все проще в разы.
Вот коммент - по сути то же что написано в посте. Но короче 🌝
но если пост наберет мало , то перезалью с подробностями битв , так уж и быть )
вот как раз наоборот, если бы растянул это с подробностями , типо : как что , сколько времени потратил , как бил , какая тактика , то это просто душнилово было бы
вот я поиграл, было легко. Давайте ещё что-то
Остальные все проще в разы.
извини рандомный чел из интернета
тот кто играл в игру сразу поймет что ты пиздишь)
понимаю твой скепсис — Sekiro славится репутацией «ломателя пальцев и нервов». но давай без переходов на личности, ок? вместо этого расскажу, как это вышло
я до этого играл в игры с жестким требованием к ритму (типа Metal Gear Rising или Furi), так что парирование для меня не стало шоком. если ты привык к «танцам» с противником — Sekiro просто требует запомнить новый шаблон.
боссы — это паттерны. Генитиро? 3 фазы, но каждая атака — как аккорд в песне. Иссин? его комбо — это последовательность, которую можно разложить на «1-2-парируй-прыжок». когда видишь это как алгоритм, а не хаос — всё становится предсказуемо. ты же знаешь, что после перехвата «Смертельного удара» можно снести половину хп босса? или что огненный трезубец + сахар на парирование делают даже обезьяну-стража легкой мишенью? игра даёт инструменты — нужно просто ими пользоваться.
я не отрицаю, что Sekiro сложная. но её сложность — как кроссворд: если вникнуть, всё щёлкает. а если нет — да, можно биться головой в стену. но это не делает мой опыт «пиздёжом» — просто другим подходом