Почему в KCD2 такая оптимизация: наглядно
В последние годы трудно найти игру, в которой бы выполнялся простой, но важный принцип хорошей оптимизации: то, что не показывается в данный момент на экране, не должно отрисовываться на 100% также, как то, что показывается.
Смотрим в небо - тени от факела нет:
Смотрим чуть вниз - тень только от головы лошади:
И так далее:
Я даже не могу сделать так, чтобы тень от меня и лошади отображалась целиком.
Косяк ли это фоторежима? Безусловно. Он тут вообще детский. Хоть бы настройку фокуса добавили, не говоря уже о позах.
Но это не только дает понимание того, что разрабы не забили на оптимизацию (это и так понятно - игра работает почти на всем железе), но и добавляет кирпичик в копилку знаний "как они это сделали".
Вавре спасибо за игру, а вам - за внимание.