О! Очередной странный гайд по моделингу. Из полезного в этот раз - референсы целенаправленно искать в магазинах одежды.
В остальном изврат. Работать с чарактерами в максе... Брр.
Я слышал, что 3ds Max в gamedev'е это практически стандарт. Это не так?
Работать с чарактерами в максе... БррВкусовщина же, кто к чему привык. Булгаров до сих пор в XSI модели под Голливуд делает
О! Очередной странный гайд по моделингу. Из полезного в этот раз - референсы целенаправленно искать в магазинах одежды.
В остальном изврат. Работать с чарактерами в максе... Брр.
Я слышал, что 3ds Max в gamedev'е это практически стандарт. Это не так?
Работать с чарактерами в максе... БррВкусовщина же, кто к чему привык. Булгаров до сих пор в XSI модели под Голливуд делает