Ну и что в этом плохого собственно говоря ? Целью игры является держать игрока в постоянном напряжении. По моему у игры это хорошо получается. Тем более, что не такой уж и высокий бюджет был при разработки первой части. Вторую часть ты так хрен пройдешь с закрытыми глазами. Потому что открытых локаций там более, чем предостаточно. Я уж не говорю о моменте, где надо бегать от этот ебанутой бабы, толкать тележку к двери, и снова бегать и прятаться, а потом вновь её толкать.
Там все настолько линейно и заскриптовано, что можно просто выучить повороты и моменты появления мобов?
Ну и что в этом плохого собственно говоря ? Целью игры является держать игрока в постоянном напряжении. По моему у игры это хорошо получается. Тем более, что не такой уж и высокий бюджет был при разработки первой части. Вторую часть ты так хрен пройдешь с закрытыми глазами. Потому что открытых локаций там более, чем предостаточно. Я уж не говорю о моменте, где надо бегать от этот ебанутой бабы, толкать тележку к двери, и снова бегать и прятаться, а потом вновь её толкать.
Комментарий недоступен
Да, а еще если shift зажать - никто не догонит.
А где нельзя (если не считать процедурно-генерируемые игры)?
Да
Ну это хоррор всё-таки, а не рпг-рогалик какой-нибудь. Тут всё и должно быть рассчитано на то, что зайдёт, в худшем случае, только в первый раз.