Необоснованная ненависть к Darkest Dungeon 2

Своё знакомство с серией я начал прямиком с сиквела. Знал лишь, что оригинал был о бесконечном брожении под землёй в поисках драгоценного мусора. Darkest Dungeon 2 оказалась первой игрой за последние 2 года, за которой я засиделся до глубокой ночи.

Необоснованная ненависть к Darkest Dungeon 2

В первую очередь меня поразил визуальный стиль с комиксной рисовкой, выполненной в 3D, анимации, когда персонаж готовится к атаке, занося оружие за спину, скрючиваясь и извиваясь. Позже я начал замечать сасный саундтрек, начиная с выбора персонажа на перекрётске и заканчивая плачевным исходом в горе. И самое приятное - потанцевал билдостроения с уже открытыми скиллами и стилями персонажей, когда тот же Дисмас может получать 2 гарантированных крита вдали от противника или же 2 контратаки вблизи. Тем более в сиквеле, в отличии от оригинала, каждый персонаж имеет 11 скиллов вместо 7. Эта вариативность заставляет тратить уверенную часть времени, собирая ту самую идеальную пачку. В такие моменты вспоминаешь моменты из первой части, когда твои основные отряды были недоступны из-за стресса или недостающего члена и последующей утраты синергии, и поэтому приходилось отравлять рекрутов в мясные штурмы, авось что сами смогут или хотя бы что-нибудь приволокут.

Необоснованная ненависть к Darkest Dungeon 2

Но всё вышесказанное не имеет особого смысла, ибо я принял решение играть в обе игры параллельно, но щитшторм, который я увидел в сети...

1
20 комментариев