Почему концовка стулкер 2 так затянута
Что это за ебанутые квесты с бегом по километру в противоположные стороны через реки(найди мост) и горы(оббеги лишние 300 метров)? Толпы монолитовцев когда нам показывают буквально кучку в первой половине игры.
Про перестрелку в ниичазе я вообще молчу, ну это же пиздец))) враги спавнятся прям в воздухе и стоят в метре стреляют друг в друга, полный ахуй)))
В темном помещении огромного ангара среди одинаковых текстур найди лестницу с замочком, чтобы выйти с локации, а потом в узких тоннелях перестреляй 3 кровосиси. Ну пиздец, геймдизайн из 2005 года буквально к нам прилетел.
А скрипт на моментальную смерть у блок-поста где убить Фауста это вообще смех, ваншотает Вова Вист с того света буквально сквозь все стены. Ну нельзя тебе заходить туда, ну вот тебе разраб заботливо ебушатню разбивает при попытке его ослушаться.
Патронов под вектор и калаш дают аж целое нихуя, конец игры, а монолитовцы убегающие после 3 попаданий в голову носят с собой поломанные стволы с 30% прочности и один патрон в кармане(чтобы застрелиться видимо, и то не получится, они же с трёх пуль не в голову не умирают)
Монолит который с пукалками на пистолетных патронах дамажит мама не плачь, папа не ори. Ну вот прописали им высокий урон из ничего. Лутаешь труп, а на нем укороченных калаш или дедушкино ружжо с которого дробь летит на 200 метров точно в цель.
Обстановка в зоне накаляется просто отлично, на залесье нападают аж 2 монолитовца с пистолетами-пулеметами. Зато в сюжетных локациях собирается целая толпа, ну вдруг там неожиданно пройдет игрок, ну вот точно же надо встать в одном проходе в семером
Про сюжет даже не буду начинать. Фауст такой загадочный и сильный(пришел на базу чистого неба посреди пси-поля в маечке и с пистолетом, а это он еще слепой, был бы зрячий лично бы стрелка заставил ему тапочки носить), но погибает в рандомный момент посреди толпы болванчиков(ЭТО ИЛЛЮЗИЯ ГАРРИ ГУДИНИ СЯСЬКИ МАСЯСЬКИ)
А-лайф. Он где? Вот эти спавнящиеся 3 бомжа в 100 метрах от игрока и псевдо-собака это не а-лайф. Персонажи приклеены к локациям, никуда не ходят, ничего не делают. Вот сюжетный триггер сработает, тогда и посмотрим. А до этого что 3 дня, что 3 ночи, будут сидеть у костра, бренчать на гитарке или отжиматься от балки на скадовске(менталити-монстр качается даже в зоне, а ты не можешь выпрямить спину)
Механика голода. Заебись. Галочка в отчете стоит, сделали. Молоца! На локациях лежит еды столько, что одними булками можно отожраться на годы вперед, я заметил перегруз спустя время от КОНСЕРВ КОТОРЫХ СКОПИЛОСЬ 70 ШТУК НАХУ.
Хабара лежит аномальное количество, ну правильно, хули там, сталкеры сидят и пьют пивандрий в своих локациях, кому лутать-то спустя 40 лет все эти энергосы и патроны. Выживача никакого натурально нет, весь выживач заключается в «ВАЛЫ ЙОГО ХЛОПЦЫ» и града дроби, гранат и всего на свете с 300 метров сквозь все холмы и кусты(действие видимо происходит на Донбассе, откуда у каждого чела в дурацкой куртке в кармане граната по-другому объяснить нереально, опять же на всякий случай, вдруг придется ее кидать в открытом поле хз куда, вот и носят)
Визуальные баги и ИИ нпц не то что оставляет желать лучшего, это комедия с трагедией в одном флаконе. Лично увидел Рихтера выезжающего из стены в сюжетной кат-сцене(билли джин только подставить и прям Мыхайло Жэксон), нпц стоящих НА ПОСТУ С ОРУЖИЕМ и дохнущих от слепых собак(им надо дать фору, они все-таки слепые) ну и конечно же т-позящие трупы и летающие головы вместо персонажей вдалеке(ну под такой эксклюзивный опыт надо брать картонку пятого поколения, 3060ти уже конечно не то, длсс нету правильного, сталкер начинает звучать от 1000 долларов!(звуками раскатистого пердежа в уши))
Войди в положение, игру разрабатывали на передовой в блиндаже под арт обстрелами
Нихуя, Чехию обстреливают
Реалистично показали, как они воюют, стоят в открытом поле и не убегают от гранат, галлюцинация в ниичазе просто цирк с конями, ебанаты кидают себе под ноги грены и орут прикройте я ранен
Комментарий удалён модератором
Забыл добавить про дешевый урон с аномалий в закрытых локациях, ну там где в узком проходе насрано всем чем можно.
Кровосися который стоит в подвале, а через 2 двери от него монолитовцы, ну у них видимо мирный договор.
Опять же монолит перестреливается с другими сталкерами, но тут появляется самая главная цель - игрок. Срочно бросаются все дела и целый отряд по щелчку дуреет с этой прикормки
Вы хотели пати - нет вопросов, нате! 😎
Да, вот эти горы с мостами особенно бесят. Вроде открытый мир, но проходы между локациями все равно в бутылочном горлышке. Ещё в какой-то момент начинаешь замечать, что все локации слишком однотипные. Поля да заброшки. Причем поля реально всё одинаковые и из-за этого они под конец игры уже заебывают. Им надо было явно меньше делать игровой мир. Или мотоцикл/артефакт портал добавлять