Animal Well. День 4. Всё больше огней
Поиграл сегодня немного, но при этом успел вытащить ещё пару огоньков по основному квесту, если к Animal Well вообще применимо такое понятие.
Первый раздобыл в речной локации, попасть в которую смог как раз через комнату с рысью, найденную вчера. Опять в меня там плевались. Но я выстоял!
Кстати, сундучок над рысью так и не взял. Кажется, нужно искать что-то наподобие табулатуры... Табло над клеткой не даётся. Ноты не те.
Второй огонёк был в месте, попасть в которое я тоже до этого не мог. Но сегодня наконец догадался, что взаимодействовать нужно вот с этой мышкой. Точнее, понял я это раньше, но почему-то думал, что кнопка, меняющая направление колеса и платформ где-то в потайном ходе недалеко отсюда. На самом же деле, мне просто нужно было воспользоваться йо-йо. Как до этого вообще дойти, если не случайно?
Наконец очутился в новых коридорах с запертыми в клетках детёнышами рыси, различными механизмами и ещё одним огромным, пугающим страусом в колесе.
Так я добыл второй огонь за сегодня и третий из четырёх вообще.
Но было ещё немного приятностей.
Во-первых, решил-таки задачку, метку на которой поставил уже очень давно. Выглядит просто, но, как именно нужно поставить пружинку, я до сегодняшнего дня не понимал. Но вот допёр!
Во-вторых, пробегая тёмную локацию, о которой писал пару дней назад, обнаружил благодаря волчку поникшую жабу!
Она сказала, что любит темноту, поэтому я решил озарить это место светом с помощью флейты. Логично? Логично!
Оказывается, тот сундучок, который я с трудом достал в потёмках, можно было спокойно взять, воспользовавшись этой милой жабой. Нужно было просто потерпеть! Всему своё время. Нооо... Я допрыгнул до него раньше и своими силами.
В - Вариативность! Ещё один гигантский плюс этой замечательной игры.