Tomb Raider I
Осилил классическую Ларочку в её ремастер обличии.
Не смотрел до этого ничьих прохождений, не хватал спойлеров,
и некоторые головоломки оставили большое впечатление.
Хочу поделится эмоциями об одной головоломке, которая выделилась для меня среди остальных. Так сказать раздуплила мой мозг от клиповой комы.
Дворец Мидаса и III золотых слитка
Если вы не проходили эту часть, советую сначала пройти игру самостоятельно. 🤗
Те кто проходили в детстве или недавно, по скриншоту уже поняли о какой головоломке речь. Я часа 2 не мог понять, что тут делать.
Додумывал ребусы с шапкой из фольги и искал глубинный смысл в этой табличке. Что же может значить III умноженное на слиток.
То, что изображён именно золотой слиток, а не свинцовый, моё СДВГ прочно блокировало.
Пока проходил остальные нелёгкие головоломки дворца Мидаса,
я собирал эти слитки по одной штучке. Неподалёку есть локация со статуей самого Мидаса, где лежит его рука.
На эту руку можно прыгнуть, Лара полностью покроется золотом и рухнет безжизненной статуей, а мы получим атчифку.
Отчасти эта атчифка меня сбила с толку. Я подумал, может это только прикол, крутая мифологическая отсылка от разрабов для soysmugov. Возле этой руки, нет никакой индикации для взаимодействия.
Мне приходило в голову прыгнуть на эту руку уже с 3мя слитками в инвентаре, чтобы они озолотились и Лара как-нибудь бы не умерла. Разработчики расставили кубы обманки и я прыгал по этим квадратным плитам думая забраться выше. Бегал туда сюда по дворцу, пробовал вставлять слитки в сокеты в разном порядке. Какая только шиза мне не приходила в голову на протяжении 2 часов, а ведь локация дворца огромная. Как и все локации в этой игре.
Полно всяких рычагов и комнат. Можно себе напридумывать очень многое.
Озарение, когда я понял, что надо бы попробовать как-то озолотить слитки, не вставая на руку Мидаса, и вручную, ЧЕРЕЗ МЕНЮ нажать на слиток...
Я просто застыл, когда увидел что слиток применился и что-то сработало.
В этот момент было некоторое недоумение (мягко говоря) и одновременно восхищёние. Ведь если бы была индикация возле руки, это было бы слишком легко. Но с другой стороны, индикация для разных ключей, замков и предметов есть на протяжении всей игры. Эта рука, единственный случай в игре, когда ты должен сам прикинуть хер к носу и сам встать именно туда (единственная сторона где можно залезть без прыжка) и открыть меню.
Это было слишком сильно.
Я счастлив фото в цвете. 😊
Радостный полетел волосы назад впендюривать эти слитки в сокеты и дверь в следующую локу открылась. К слову, борта сокетов тоже золотые, как бы намекающие на цвет подходящий слитков.
Так сразу не припомню, в каких играх я встречался с такими же по сложности головоломками. Или я просто слишком невнимательный для геймдизайна 1996 года.
А какие у вас были затупы в этой Ларочке ?