Привет, я - программист🤖 на unity, ищу 3д-моделлера на совместный проект
Я разработчик, уже пол года разрабатываю свою игру на Unity, умею многое но не моделить - ищу напарика 3д-шника.
Об игре: игра будет сюжетна ориентированной с большим количеством развилок и концовок, сюжетные элементы будут разбавляться головоломками с основной механикой "перемщения во времени" - у игрока будет особый фонарик и камера благодаря которым он сможет смотреть в альтернативные временные линии посещаемых комнат и взаимодействовать с ними в других временных ветках, подробнее о сюжете и механиках вы сможете прочитать в прикреплённом .doc файле, так как-он довольно длинный.
Коротко о сюжете: Герой просыпается в неизвестном странном здании явно вне нашей реальности, вокруг здания буквально бездна, единственное что остаётся это исследовать здание, знакомясь с его обитателями (как мирными так и не очень), пытаясь разобраться в том кто вы? Где вы? Как сюда попали вы и остальные? Что значат странные символы на вашем теле и телах дрюжелюбных персонажей? Ну и, конечно, как выбраться?
Ссылка на док файл с более подробным описанием:
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТ СОИСКАТЕЛЯ: в идеале из умений - 3д моддединг, риггинг(кости), анимация. Прям совсем в идеале-идеале - создание VFX кастомных эффектов, но энивей, прошу всех интересующихся писать мне в личку здесь или в вк/тг по всем вопросам
На счёт визуального стиля - пока в раздумиях, может быть даже пиксельный или лоу поли на манер недавней mouthwashing
ТГ - @Lilagozhenitsa
По коду: Механика перемещения во времени уже написана и работает без багов, так же от себя по визуальной части могу пообещать красивые кастомные шейдеры с разными эффектам (хотел бы загрузить сюда видео с их демонстрацией но ссылки на ютуб нынче многие игнорируют)