В рамках игровой зоны можешь ходить по реальной комнате, буквально шагаешь и поворачиваешься персонажем. Перед игрой шлем (Квесты по крайней мере) просит тебя расчертить игровую зону, смотришь на пол и он сам её чертит, обходя препятствия, при необходимости корректируешь. Когда при игре приближаешься к границам игровой зоны она вначале полупрозрачно подсвечивается, а когда пересекаешь её автоматом включается режим прозрачности и ты видишь реальную комнату через сквозные камеры на передней стороне шлема (защита чтобы не уебаться о стены или мебель).
Но так как у подавляющего большинства людей нет в наличии своего баскетбольного поля для бесконечной ходьбы в играх, то передвигаться ещё можно стиком (как на геймпаде) или телепортами.
именно так, но кого-то от такого способа перемещения может укачивать. Поэтому во многих играх есть альтернативные способы перемещения, например телепортами.
А как вообще играют в вр?
Персонаж ходит, а ты стоишь на месте?
Как это работает?
В рамках игровой зоны можешь ходить по реальной комнате, буквально шагаешь и поворачиваешься персонажем. Перед игрой шлем (Квесты по крайней мере) просит тебя расчертить игровую зону, смотришь на пол и он сам её чертит, обходя препятствия, при необходимости корректируешь. Когда при игре приближаешься к границам игровой зоны она вначале полупрозрачно подсвечивается, а когда пересекаешь её автоматом включается режим прозрачности и ты видишь реальную комнату через сквозные камеры на передней стороне шлема (защита чтобы не уебаться о стены или мебель).
Но так как у подавляющего большинства людей нет в наличии своего баскетбольного поля для бесконечной ходьбы в играх, то передвигаться ещё можно стиком (как на геймпаде) или телепортами.
именно так, но кого-то от такого способа перемещения может укачивать. Поэтому во многих играх есть альтернативные способы перемещения, например телепортами.