Поиграл в Final Fantasy 16 на PS5 Pro и ура, там реально почти нет мыла! Церни, Лиза, мое почтение 🫡

Поиграл в Final Fantasy 16 на PS5 Pro и ура, там реально почти нет мыла! Церни, Лиза, мое почтение 🫡

Предыстория

Последние игры не очень хорошо себя чувствуют на оригинальной PS5. Как вы знаете, на японской консоли есть три режима:

1. Качество. Когда разработчики пытаются выжать максимум по разрешению и картинке, но фиксируют игру на 30 фпс.

2. Производительнось. Когда разработчики находят баланс между разрешением и качеством картинки, но дают возможность насладиться 60 фпс и близкими значениями.

3. VRR. Это даже не режим, а надстройка, которую не всегда можно встретить в играх, но она реально делает очень плавную картинку за счет 120Hz матрицы телевизора и поддержки того самого VRR. Как это работает не знаю, но по замерам DF, фпс в режиме качество и включеным VRR бустится до 40, при этом геймплей становится очень плавным. Я пробовал его однажды на паучке и был приятно удивлен. Жаль, что фишка относительно редкая, возможно из-за того, что VRR в теликах еще не стандарт.

Так вот, я предпочитаю второй режим с 60 фпс и в новых играх видел много мыла из-за низкого разрешения картинки. Такой игрой к сожалению оказалась FF16. Режим качества в ней отвал башки по картинке, но желейные 30 фпс все портят… А режим производительности слишком мыльный, чтобы комфортно играть.

Кстати, видимо нас таких очень мало, потому что в окружении и по отзывам, всем абсолютно пофиг на мыло и 30 фпс и не видят никакой разницы 😂

Поэтому еще до лета 2024 года оригинальную PS5 я продал.

Сама история

Возможно вы уже видели мои посты, где я купил себе PS5 Pro и очень этому рад и многие из вас тоже были рады и пожелали мне отличной игры 🫡

Сразу после KDC2 я побежал качать FF16 и сегодня с утреца запустил, чтобы посмотреть, что там по мылу и был приятно удивлен.

Чтобы игра задействовала все фишки Pro консоли, разработчики должны выпустить патч с соответствующими правками или просто разлочить разрешение и фпс пустить дополнительные мощности консоли в свободное плавание.

Помню отличный пример при переходе с PS4 на PS5 - Days Gone. Игра не обновлялась под PS5, но патч с разлочкой позволил идеально бустануть фпс и разрешение. Игра до сих пор выглядит потрясающе.

Так вот скверы почему то забили болт на FF16 и не выпустили никаких про патчей и даже обычных разлочек. НО! Геймерам повезло, потому что режим производительности в игре использует динамическое разрешение и прошка его прилично бустит! Я запустил игру и обрадовался как мой двухлетний сын, которому поставили его любимый мультик Три кота - мыла практически нет! Картинка отличная 😍

Да, тут нет 4К и скорее всего нет того разрешения, что есть в режиме качество. Но общее впечатление замечательное. До порога мыльного отторжения, при котором хочется выключить игру очень далеко. На минуточку, FF16 я запустил после идеально четкой картинки в KDC2.

Такие дела) Всем отличного понедельника, меньше мыла и больше фпс 🥳

33
6
2
71 комментарий