Работа над фильмом: удачные тесты в Unreal Engine 5
Как и обещал, делюсь новостями о работе над следующим фильмом.
Выходные (в данном случае новогодние) это благостное время когда ты можешь уделить время себе. Но я уделил время своему проекту. За новогодние праздники удалось:
Управление машиной.
Как перемещать машину из одной точки в другую. Было несколько вариантов. Я попробовал все, которые являются доступными и удобными в эксплуатации. Пока есть 2. Это запись объектов через Take Recorder (функция в Unreal Engine которая позволяет записывать анимации и движения персонажей или объектов). Ещё есть вариант использовать систему сплайнов через Camera Rig Rail (Используется для для эмуляции системы Dolly. Но так же можно поставить на такие рельсы что угодно.). Пока выигрывает вариант с рельсами из за его удобства редактирования
Монтаж в Unreal Engine
Понятно дело, что настоящий монтаж будет производиться в другой программе. Но чтобы посмотреть на сколько ты молодец можно использовать Sequencer. Так же его можно использовать для настраивание реанимаций и непосредственно сцены, которая будет на рендере. В работе с ним есть несколько нюансов, с которыми мне пришлось разобраться, чтобы получить привычный монтажный стол. После я смог без проблем редактировать последовательности кадров и вывод сцен, чтобы сделать первый тестовый рендер.
Уже сейчас видно, какие ошибки нужно исправлять (например, у машины пропадают колёса. Это технические баги). Для этого и существуют тесты, чтобы поймать ошибки на ранних этапах.
Создание фильмов очень неблагодарное дело. За созданием фильмов и так мало следят (в основном друзья и коллеги по цеху), а у меня проект довольно экспериментальный (с технической части), вероятно будут следить всего два человека. Но всё же надеюсь, что мои труды не пропадут зря. Какой формат подачи вам бы был интересен? Могу уйти с головой в технические подробностей (я на низком старте, только попросите)
#UnrealEngine #unrealengine5 #короткометражка #фильм #кино