Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
479
54
1
11
2
2
6
17
1
1
1
2
1

Если к квестам вопросов нет, то в плане остального геймплея ккд2 - это максимально однообразная история, которая может перекрыть все остальные плюсы

15
4
3

Бля я хз у меня наоборот от квестов подгорает а вот к геймплею особо вопросов нету.Квесты тут это конечно лютое говнище спасибо за обилие стесла в середине игры я же блядь так хочу по ебучему замку туда сюда на кортах бегать побочки вообще пиздец,где тебе нужно по 2ум локам 100 раз туда сюда без тп бегать.Или великие квесты возьми труп и пронеси 5 километров к могиле по лесу. Я когда собаку искал какому то ловчему помог,блядь я буквально 20 минут медленным шагом таскал его по ориентирам в тишине

7
7